1. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация в средствах массовой информации, указанных в пункте 1 статьи 40 настоящего Закона, начинается после завершения регистрации кандидатов и проведения жеребьевки между кандидатами с целью распределения бесплатного эфирного времени и печатной площади,но не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
3. Предвыборная агитация в средствах массовой информации, не указанных в пункте 1 статьи 40 настоящего Закона, может начинаться со дня регистрации кандидата в соответствии с договором, заключенным между кандидатом и средством массовой информации.
4. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим Законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.
5. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований,связанных с выборами, не допускается.