1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения соответствующего города областного значения, района области и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета организации, осуществляющей теле-и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления соответствующего города областного значения, района области обязаны, обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле-и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно их предоставление, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Порядок деятельности средств массовой информации при проведении предвыборной агитации, включая объем предоставляемого бесплатного эфирного времени, печатной площади и порядок их предоставления устанавливается избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с настоящим Законом и методическими рекомендациями Избирательной комиссии Нижегородской области.