Недействующий

О муниципальных организациях культуры - городских парках (садах) культуры и отдыха

  6. Организационная и финансовая деятельность


6.1. Парк разрабатывает и утверждает перспективные и текущие планы своей деятельности, исходя из необходимости обеспечения собственного творческого, производственного и социального развития, культурно-досуговых и рекреационных интересов и потребностей населения, договоров с учредителем, предприятиями, учреждениями, организациями, социально-творческих заказов, а также имеющихся природных, творческих и хозяйственных ресурсов.

6.2.Текущий план деятельности парка может включать следующие разделы:

культурно-досуговая и рекреационная деятельность;

укрепление и развитие материально-технической базы, в том числе аттракционного комплекса;

поступление и использование финансовых средств;

социальное развитие коллектива;

мероприятия по сохранению и развитию природного комплекса;

производственно-хозяйственная деятельность;

внешнеэкономическая деятельность (если таковая ведется).

Планирование предпринимательской деятельности, предусмотренной уставом парка, осуществляется отдельно.

Текущий план может корректироваться в случае необходимости.

6.3. Финансовые средства парка складываются из:

доходов от платных форм культурного обслуживания населения (платы за пользование аттракционами и игровыми автоматами, спортивными сооружениями и площадками, посещение театрально-концертных мероприятий, танцевальных вечеров, дискотек, выставок, кружков и т.п.);

бюджетных ассигнований и других поступлений от учредителя;

платежей за оказание культурно-досуговых услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;

добровольных взносов, даров, субсидий, средств, полученных по завещаниям;

иных доходов и поступлений, разрешенных законодательством Российской Федерации, в том числе прибыли от предпринимательской деятельности.

6.4. При определении размера бюджетных ассигнований средства, поступающие из других источников, не являются основанием для уменьшения размера этих ассигнований.

Запрещается не целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной деятельности.

6.5. Парк может получать единовременные бюджетные ассигнования на выполнение социально-творческих заказов органов исполнительной власти и местного самоуправления.     

Заказ оформляется  в виде отдельного договора, в котором определяются объем, структура и сроки выполнения работ, порядок их обеспечения материальными и финансовыми ресурсами, либо может быть предусмотрен в годовом плане деятельности парка.

6.6. Все поступающие из различных источников средства, за исключением целевых бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, реставрацию памятников истории, культуры и архитектуры, оснащение техническими средствами и оборудованием, а также добровольных пожертвований, имеющих целевое назначение, включаются в доход и образуют единый финансовый фонд парка.

6.7. Из суммы превышения доходов над расходами, полученной от предпринимательской деятельности, в соответствии с действующим налоговым законодательством производится уплата налогов, прочие расчеты с бюджетом, оставшаяся часть поступает в общий доход парка.

6.8. Из своего дохода парк осуществляет материальные затраты, в том числе стимулирующего характера, а также расчеты с отдельными организациями и частными лицами, выплачивает проценты за кредит.

6.9. Не использованные парком в отчетном периоде средства не могут быть у него изъяты или зачтены учредителем в счет финансирования следующего года.

6.10. Парк может устанавливать льготы на  услуги для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих срочной службы. Порядок установления этих льгот и соответствующих финансовых компенсаций определяют органы исполнительной власти города Нижнего Новгорода.

6.11. Парк может самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.12. Парк обязан: