2.1. Обращения от заявителей - потенциальных арендаторов о предоставлении в аренду нежилых помещений в объектах МНФ, закрепленных за муниципальными организациями, направляются в адрес Комитета.
2.2. К заявлению в произвольной форме прилагается пакет документов, аналогичный указанному в пунктах 2.1., 2.5. Регламента оформления документов по предоставлению в аренду объектов муниципального нежилого фонда.
Кроме того, обязательным является предоставление письменного заявления (ходатайства) соответствующей муниципальной организации о предоставлении помещений в аренду и ходатайство профильного департамента (комитета, управления) администрации города.
2.3. Скомплектованный пакет документов в месячный срок выносится Комитетом на заседании городской комиссии по использованию помещений муниципального нежилого фонда (далее - городская комиссия), решение которой носит рекомендательный характер для Комитета.
В 10-дневный срок после решения городской комиссии Комитет издает распоряжение о даче согласия на предоставление помещений в закрепленном объекте МНФ в аренду, либо готовит мотивированный отказ заявителю.
2.4. Распоряжение председателя Комитета является основанием для оформления договора аренды объекта МНФ, закрепленного за муниципальной организацией на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
2.5. В договоре аренды помещения в закрепленном объекте МНФ предусматривается, что на стороне арендодателя выступают два лица - соответствующая муниципальная организация и Комитет.
2.6. Подписанный и скрепленный печатями договор аренды нежилого помещения в объекте МНФ вместе с приложениями регистрируется в Комитете и является основанием для внесения соответствующих изменений в базу данных нежилого фонда Комитета.