Действующий

О порядке проведения конкурсов на лучший проект рекламно-художественного оформления города (с изменениями на 7 марта 2002 года)

2. Виды конкурсов и требования к их участникам.



2.1.  Конкурсы на лучший проект рекламно-художественного оформления города к праздничным или юбилейным датам являются открытыми по составу участников.

2.2.  Конкурсы на лучший дизайн-проект  малых архитектурных форм по составу участников могут быть как открытыми, так и закрытыми.

2.3. Открытым конкурсом считается конкурс, когда приглашение принять участие  обращено ко всем желающим путем объявления в средствах массовой информации.

2.4. Закрытым конкурсом  считается конкурс, когда предложение принять участие в нем (извещение о его проведении) направляется организатором конкурса определенному кругу лиц.

2.5. Закрытый конкурс может проводится по решению организатора конкурса в исключительных случаях, связанных с темой дизайн-проекта малых архитектурных форм и ограниченным временем на его исполнение.

2.6. Количество и состав участников закрытого конкурса определяется организатором конкурса, но не может быть менее двух.

Не допускается участие в закрытом конкурсе других лиц, кроме приглашенных, а также объявление на одну и ту же тему одновременно открытого и закрытого конкурсов.

2.7. В конкурсах могут принимать участие физические лица и  творческие коллективы организаций из числа дизайнеров и архитекторов, а также студентов высших образовательных учреждений по данным специальностям.

2.8. Члены конкурсной комиссии и лица, определенные организатором  конкурсов в качестве ответственных за подготовку и проведение конкурса, не имеют права в нем участвовать или консультировать кого-либо из участников конкурса.