1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки и их уполномоченные представители не вправе при проведении предвыборной агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг и иных материальных благ.
2. Кандидатам и их доверенным лицам, избирательным объединениям избирательным блокам и их уполномоченным представителям, а также иным организациям, прямо или косвенно участвующим в предвыборной агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей, вручать избирателям денежные средства, подарки или иные материальные ценности иначе как за выполнение предвыборной организационной работы (дежурство на избирательных участках, распространение материалов, сбор подписей и другую агитационную работу), проводить льготную распродажу товаров, бесплатно или на условиях лотереи распространять любые товары, за исключением печатных, в том числе иллюстрированных материалов, и значков, специально изготовленных для избирательной кампании, а также предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях.
3. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации. Поставленные в известность о противоправных выступлениях или о распространении противоправных агитационных материалов, они обязаны незамедлительно принять меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, а также в суд с представлением об отмене решения о регистрации кандидата.
4. Средства массовой информации, указанные в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона, не вправе допускать публикации недостоверных сведений о кандидате, способных нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации зарегистрированного кандидата, если эти средства массовой информации не могут предоставить зарегистрированному кандидату возможность опубликовать опровержение или иные разъяснения в защиту его репутации до окончания срока предвыборной агитации. Непредоставление зарегистрированному кандидату возможности опубликовать до окончания срока предвыборной агитации опровержение или иные разъяснения в защиту своей репутации в тех же средствах массовой информации, которые опубликовали информацию, способную нанести ущерб репутации кандидата, может явиться основанием для судебной ответственности данных средств массовой информации.