1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет областного или местного бюджетов, а также средств массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации.
2. Средства массовой информации, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставлять эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Предоставление эфирного времени и печатной продукции должно осуществляться на равных с другими кандидатами условиях (одинаковые расценки на предоставление платных услуг, по возможности близкое время выхода в эфир для кандидатов, зарегистрированных в одном округе) исключительно через соответствующие избирательные фонды.