1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 30 настоящего Закона, и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Минимальный размер бесплатно предоставляемых печатных площадей и порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливается областной избирательной комиссией с участием областных государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
2. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и др.) допускается отказ от публикации агитационных материалов при условии их полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
3. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств федерального, областного или местного бюджета, и которое предоставило кандидату в депутаты место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в депутаты по данному округу в месте на полосе на тех же условиях, и обязано сделать это в ближайших номерах.