Действующий

О проведении Года семьи в Нижегородской области (с изменениями на 4 марта 2008 г.)


О проведении Года семьи в Нижегородской области

(с изменениями на 4 марта 2008 г.)


-------------------------------------------------------------------------------------
Документс изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Нижегородской области от 04.03.2008  № 271-р
-------------------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2007 года № 761 "О проведении в Российской Федерации Года семьи", а также с целью укрепления института семьи в Нижегородской области:

1. Провести в 2008 году на территории Нижегородской области Год семьи.

2. Утвердить прилагаемый состав областного организационного комитета по подготовке и проведению Года семьи в Нижегородской области в 2008 году.

3. Утвердить прилагаемый план мероприятий по подготовке и проведению Года семьи в Нижегородской области в 2008 году.

4. Осуществить финансирование плана мероприятий по подготовке и проведению Года семьи в Нижегородской области в 2008 году за счет средств областного бюджета по разделу "Социальная политика".

5. Считать важнейшим направлением в деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области реализацию утвержденного плана мероприятий, создание условий, благоприятствующих рождению и воспитанию детей, формированию в обществе семейных ценностей.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

6.1. Разработать в срок до 31 декабря 2007 года планы мероприятий по проведению Года семьи, уделив особое внимание вопросам социальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных, укрепления авторитета семьи, базовых семейных ценностей.

6.2. Реализовать мероприятия в рамках Года семьи в Нижегородской области в соответствии с утвержденными планами с широким привлечением общественности.

6.3. Осуществить в течение 2008 года систематический выпуск специальных передач на радио и телевидении, публикаций в газетах и журналах материалов, посвященных решению проблем различных категорий семей и пропаганде семейного детного образа жизни.

6.4. Организовать совместно с отделами ЗАГС Нижегородской области торжественную регистрацию детей в рамках празднования Международного дня семьи, Международного дня защиты детей, Всероссийского дня матери и других мероприятий.

6.5. Представлять в управление по работе с органами местного самоуправления аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области информацию об итогах проведения мероприятий в рамках Года семьи за первое и второе полугодие 2008 года с указанием финансовых затрат на его реализацию до 20 июля 2008 года и 20 января 2009 года соответственно.

7. Министерству здравоохранения Нижегородской области организовать медицинское обеспечение областных массовых праздничных мероприятий, посвященных Году семьи.

8. Рекомендовать главному управлению МЧС России по Нижегородской области организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах проведения областных массовых праздничных мероприятий и оперативное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации.

9. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Нижегородской области:

9.1. Обеспечить общественный порядок в местах проведения областных массовых праздничных мероприятий.

9.2. Обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов.

10. Рекомендовать организациям различных форм собственности при заключении или внесении изменений в коллективные договоры предусмотреть пункты, способствующие развитию семейной корпоративной культуры.

11. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области:

11.1. Обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

11.2. Обеспечить широкое освещение проведения мероприятий, посвященных Году семьи, в средствах массовой информации.

12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А.Суворова.



Губернатор                                                                                                      В.П. Шанцев