Недействующий

                  

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 1999 года № 194

О внесении изменений в постановление губернатора
Нижегородской области от 26.05.99 № 138

__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2003 № 154,
постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2003 № 157
__________________________________________________________________________


1. Учитывая необходимость исключения из статистических данных по товарообороту досчет сокрытого рыночного оборота, изложить приложение 5 постановления губернатора Нижегородской области от 26.05.99 № 138 "О введении единого налога на вмененный доход для розничной торговли на территории районов Нижегородской области" в новой редакции согласно приложению.

2. Указанное постановление в части снижения ставки базовой доходности на одну обособленную торговую точку и изменения корректирующих коэффициентов, приводящих к снижению суммарного налогового платежа, вводится в действие с 01.07.99, по коэффициенту уличной торговли (с рук) и коэффициента ассортимента для нестационарных торговых точек - с 01.10.99..

3. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) в месячный срок подготовить и представить губернатору проект постановления Законодательного Собрания Нижегородской области об установлении ставок базовой доходности, введенных в действие настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



И.о.губернатора области                                                            А.В.Батырев

  Приложение
                              к постановлению и.о.губернатора
                              Нижегородской области
                              от 15.06.99 N 194

г.Дзержинск, Нижегородская область

1. Базовая доходность на одну обособленную стационарную торговую точку по городу - 20000 руб. за один календарный месяц.

Базовая доходность на одну обособленную временную точку (палатки, ларьки, торговля с рук) за один календарный месяц составит 1050 руб.

2. Корректирующие (повышающие, понижающие) коэффициенты для расчета единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли по городу Дзержинску:

             

1. Коэффициент вида торговой точки - Квтт


-------------------------------------------T---------------+
¦            Вид торговой точки            ¦Значение коэф- ¦
¦                                          ¦   фициента    ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Магазины                                  ¦      1,0      ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Аренда прилавков стационарной сети        ¦      1,2      ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Киоски                                    ¦      1,2      ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Павильоны                                 ¦      1,3      ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Уличная торговля с рук (вводится с        ¦     1,45      ¦
¦01.10.99)                                 ¦               ¦
L------------------------------------------+----------------

2. Коэффициент торговой площади - К тп *


--------------------------------------------T--------------+
¦             Торговая площадь              ¦Значение коэф-¦
¦                                           ¦   фициента   ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦до 10 кв. м.                               ¦     0,4      ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 11 до 30 кв. м.                         ¦     0,45     ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 31 до 50 кв. м.                         ¦     0,5      ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 51 до 100 кв. м.                        ¦     0,6      ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 101 до 200 кв. м.                       ¦     0,8      ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 201 до 400 кв. м.                       ¦     1,0      ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 401 до 600 кв. м.                       ¦     1,1      ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦свыше 600 кв. м.                           ¦     1,2      ¦
L-------------------------------------------+---------------

3.Коэффициент ассортимента - Ка


-----------------------------------T------------------------+
¦           Ассортимент            ¦ Значение коэффициента  ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Продовольственная группа товаров  ¦          1,0           ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Специализированная продовольствен-¦                        ¦
¦ная торговля :                    ¦          0,6           ¦
¦ -  детское  питание (удельный вес¦                        ¦
¦продажи не менее 75 % в общем объ-¦                        ¦
¦еме товарооборота)                ¦                        ¦
¦    -  молоко и молочная продукция¦                        ¦
¦(удельный  вес    продажи не менее¦                        ¦
¦75 %)                             ¦                        ¦
¦    -  хлеб и хлебобулочные  изде-¦                        ¦
¦лия  (удельный вес      продажи не¦                        ¦
¦менее 50%)                        ¦                        ¦
¦    -  плодоовощная  продукция (за¦                        ¦
¦исключением  импортных тропических¦                        ¦
¦плодов  и  фруктов)  (удельный вес¦                        ¦
¦продажи не менее 50 %)            ¦                        ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Непродовольственные товары        ¦          0,7           ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Специализированная   непродовольс-¦                        ¦
¦твенная торговля                  ¦          0,6           ¦
¦-  семена  и саженцы (удельный вес¦                        ¦
¦не менее 80 %)                    ¦          0,6           ¦
¦-  печатная  продукция  (газета  и¦                        ¦
¦журналы) (удельный вес не менее 60¦          0,6           ¦
¦%)                                ¦                        ¦
¦- хозтовары, бытовая техника,     ¦                        ¦
¦электроника,  стройматериалы, зо- ¦                        ¦
¦лото, мебель, автозапчасти      - ¦          1,2           ¦
¦                                  ¦                        ¦
L----------------------------------+-------------------------

4. Коэффициент удаленности (зонности) - Куз


-----------------------------------------T-----------------+
¦         Удаленность (зонность)         ¦Значения коэффи- ¦
¦                                        ¦     циента      ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦      1.Торговые  помещения, расположен-¦                 ¦
¦ные по:                                 ¦                 ¦
¦     пр.Ленина   (от   Швейной  ф-ки  до¦                 ¦
¦  ул.Студенческой)                      ¦                 ¦
¦     пр.Циолковского                    ¦                 ¦
¦     пл.Дзержинского                    ¦                 ¦
¦     ул.Урицкого                        ¦                 ¦
¦     пл.Октябрьская  (от  ул.Урицкого до¦                 ¦
¦  ресторана "Охотник")                  ¦                 ¦
¦     ул.Терешковой, д.24                ¦      1,05       ¦
¦     пр.Победы, д.1,2                   ¦                 ¦
¦     ул.Гайдара  (от  пр.Циолковского до¦                 ¦
¦  ул.Буденного)                         ¦                 ¦
¦     ул.Удриса                          ¦                 ¦
¦     б-р Космонавтов                    ¦                 ¦
¦     ул.Свердлова (от пр.Циолковского до¦                 ¦
¦  ул.Патоличева)                        ¦                 ¦
¦     территория городских рынков        ¦                 ¦
¦                                        ¦                 ¦
¦         2. Торговые помещения, располо-¦                 ¦
¦женные по:                              ¦                 ¦
¦     ул.Новомосковская                  ¦                 ¦
¦     ул.Водозаборная                    ¦                 ¦
¦     ул.Марковникова                    ¦                 ¦
¦     ул.Пожарского                      ¦                 ¦
¦     ул.Окская Набережная               ¦                 ¦
¦     ул.Патоличева                      ¦                 ¦
¦     ул.Советская                       ¦      0,95       ¦
¦     ул.Самохвалова                     ¦                 ¦
¦     ул.Пушкинская                      ¦                 ¦
¦     ул.Чкалова   (от   ул.Матросова  до¦                 ¦
¦  ул.Новомосковская)                    ¦                 ¦
¦     ул.Бутлерова, д.40                 ¦                 ¦
¦     в поселках (кроме пос.Свердлова)   ¦                 ¦
¦      3.Для  всех остальных помещений,не¦       1,0       ¦
¦указанных в пп.1,2                      ¦                 ¦
¦                                        ¦                 ¦
L----------------------------------------+------------------

5. Коэффициент учета розничного товарооборота

торговой точки - Курт


-----------------------------------------T-----------------+
¦  Розничный товарооборот в месяц (тыс.  ¦Значения коэффи- ¦
¦                 руб.)                  ¦     циента      ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦До 15                                   ¦       0,5       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 15 до 30                             ¦       0,6       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 30 до 50                             ¦       0,7       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 50 до 75                             ¦      0,85       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 75 до 100                            ¦       1,0       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 100 до 200                           ¦       1,2       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 200 до 300                           ¦       1,4       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 300 до 500                           ¦       1,8       ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦Свыше 500                               ¦       2,0       ¦
L----------------------------------------+------------------

6. Коэффициент ассортимента для нестационарных
торговых точек - Кан (вводится с 01.10.99)


-----------------------------------------T--------------+
¦              Ассортимент               ¦Значение коэф-¦
¦                                        ¦   фициента   ¦
+----------------------------------------+--------------+
¦Продовольственные товары                ¦     1,05     ¦
+----------------------------------------+--------------+
¦Непродовольственные товары              ¦     0,95     ¦
L----------------------------------------+---------------


  *- размер площади, на которой осуществляется деятельность, регулируется правоустанавливающими документами. При сдаче площадей в субаренду у арендодателя площади исключаются.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»