АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1999 года № 194
О внесении изменений в постановление губернатора
Нижегородской области от 26.05.99 № 138
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2003 № 154,
постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2003 № 157
__________________________________________________________________________
1. Учитывая необходимость исключения из статистических данных по товарообороту досчет сокрытого рыночного оборота, изложить приложение 5 постановления губернатора Нижегородской области от 26.05.99 № 138 "О введении единого налога на вмененный доход для розничной торговли на территории районов Нижегородской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Указанное постановление в части снижения ставки базовой доходности на одну обособленную торговую точку и изменения корректирующих коэффициентов, приводящих к снижению суммарного налогового платежа, вводится в действие с 01.07.99, по коэффициенту уличной торговли (с рук) и коэффициента ассортимента для нестационарных торговых точек - с 01.10.99..
3. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) в месячный срок подготовить и представить губернатору проект постановления Законодательного Собрания Нижегородской области об установлении ставок базовой доходности, введенных в действие настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.губернатора области А.В.Батырев
Приложение
к постановлению и.о.губернатора
Нижегородской области
от 15.06.99 N 194
г.Дзержинск, Нижегородская область
1. Базовая доходность на одну обособленную стационарную торговую точку по городу - 20000 руб. за один календарный месяц.
Базовая доходность на одну обособленную временную точку (палатки, ларьки, торговля с рук) за один календарный месяц составит 1050 руб.
2. Корректирующие (повышающие, понижающие) коэффициенты для расчета единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли по городу Дзержинску:
1. Коэффициент вида торговой точки - Квтт
-------------------------------------------T---------------+
¦ Вид торговой точки ¦Значение коэф- ¦
¦ ¦ фициента ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Магазины ¦ 1,0 ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Аренда прилавков стационарной сети ¦ 1,2 ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Киоски ¦ 1,2 ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Павильоны ¦ 1,3 ¦
+------------------------------------------+---------------+
¦Уличная торговля с рук (вводится с ¦ 1,45 ¦
¦01.10.99) ¦ ¦
L------------------------------------------+----------------
2. Коэффициент торговой площади - К тп *
--------------------------------------------T--------------+
¦ Торговая площадь ¦Значение коэф-¦
¦ ¦ фициента ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦до 10 кв. м. ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 11 до 30 кв. м. ¦ 0,45 ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 31 до 50 кв. м. ¦ 0,5 ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 51 до 100 кв. м. ¦ 0,6 ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 101 до 200 кв. м. ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 201 до 400 кв. м. ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦от 401 до 600 кв. м. ¦ 1,1 ¦
+-------------------------------------------+--------------+
¦свыше 600 кв. м. ¦ 1,2 ¦
L-------------------------------------------+---------------
3.Коэффициент ассортимента - Ка
-----------------------------------T------------------------+
¦ Ассортимент ¦ Значение коэффициента ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Продовольственная группа товаров ¦ 1,0 ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Специализированная продовольствен-¦ ¦
¦ная торговля : ¦ 0,6 ¦
¦ - детское питание (удельный вес¦ ¦
¦продажи не менее 75 % в общем объ-¦ ¦
¦еме товарооборота) ¦ ¦
¦ - молоко и молочная продукция¦ ¦
¦(удельный вес продажи не менее¦ ¦
¦75 %) ¦ ¦
¦ - хлеб и хлебобулочные изде-¦ ¦
¦лия (удельный вес продажи не¦ ¦
¦менее 50%) ¦ ¦
¦ - плодоовощная продукция (за¦ ¦
¦исключением импортных тропических¦ ¦
¦плодов и фруктов) (удельный вес¦ ¦
¦продажи не менее 50 %) ¦ ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Непродовольственные товары ¦ 0,7 ¦
+----------------------------------+------------------------+
¦Специализированная непродовольс-¦ ¦
¦твенная торговля ¦ 0,6 ¦
¦- семена и саженцы (удельный вес¦ ¦
¦не менее 80 %) ¦ 0,6 ¦
¦- печатная продукция (газета и¦ ¦
¦журналы) (удельный вес не менее 60¦ 0,6 ¦
¦%) ¦ ¦
¦- хозтовары, бытовая техника, ¦ ¦
¦электроника, стройматериалы, зо- ¦ ¦
¦лото, мебель, автозапчасти - ¦ 1,2 ¦
¦ ¦ ¦
L----------------------------------+-------------------------
4. Коэффициент удаленности (зонности) - Куз
-----------------------------------------T-----------------+
¦ Удаленность (зонность) ¦Значения коэффи- ¦
¦ ¦ циента ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦ 1.Торговые помещения, расположен-¦ ¦
¦ные по: ¦ ¦
¦ пр.Ленина (от Швейной ф-ки до¦ ¦
¦ ул.Студенческой) ¦ ¦
¦ пр.Циолковского ¦ ¦
¦ пл.Дзержинского ¦ ¦
¦ ул.Урицкого ¦ ¦
¦ пл.Октябрьская (от ул.Урицкого до¦ ¦
¦ ресторана "Охотник") ¦ ¦
¦ ул.Терешковой, д.24 ¦ 1,05 ¦
¦ пр.Победы, д.1,2 ¦ ¦
¦ ул.Гайдара (от пр.Циолковского до¦ ¦
¦ ул.Буденного) ¦ ¦
¦ ул.Удриса ¦ ¦
¦ б-р Космонавтов ¦ ¦
¦ ул.Свердлова (от пр.Циолковского до¦ ¦
¦ ул.Патоличева) ¦ ¦
¦ территория городских рынков ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ 2. Торговые помещения, располо-¦ ¦
¦женные по: ¦ ¦
¦ ул.Новомосковская ¦ ¦
¦ ул.Водозаборная ¦ ¦
¦ ул.Марковникова ¦ ¦
¦ ул.Пожарского ¦ ¦
¦ ул.Окская Набережная ¦ ¦
¦ ул.Патоличева ¦ ¦
¦ ул.Советская ¦ 0,95 ¦
¦ ул.Самохвалова ¦ ¦
¦ ул.Пушкинская ¦ ¦
¦ ул.Чкалова (от ул.Матросова до¦ ¦
¦ ул.Новомосковская) ¦ ¦
¦ ул.Бутлерова, д.40 ¦ ¦
¦ в поселках (кроме пос.Свердлова) ¦ ¦
¦ 3.Для всех остальных помещений,не¦ 1,0 ¦
¦указанных в пп.1,2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+------------------
5. Коэффициент учета розничного товарооборота
торговой точки - Курт
-----------------------------------------T-----------------+
¦ Розничный товарооборот в месяц (тыс. ¦Значения коэффи- ¦
¦ руб.) ¦ циента ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦До 15 ¦ 0,5 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 15 до 30 ¦ 0,6 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 30 до 50 ¦ 0,7 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 50 до 75 ¦ 0,85 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 75 до 100 ¦ 1,0 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 100 до 200 ¦ 1,2 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 200 до 300 ¦ 1,4 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦От 300 до 500 ¦ 1,8 ¦
+----------------------------------------+-----------------+
¦Свыше 500 ¦ 2,0 ¦
L----------------------------------------+------------------
6. Коэффициент ассортимента для нестационарных
торговых точек - Кан (вводится с 01.10.99)
-----------------------------------------T--------------+
¦ Ассортимент ¦Значение коэф-¦
¦ ¦ фициента ¦
+----------------------------------------+--------------+
¦Продовольственные товары ¦ 1,05 ¦
+----------------------------------------+--------------+
¦Непродовольственные товары ¦ 0,95 ¦
L----------------------------------------+---------------
*- размер площади, на которой осуществляется деятельность, регулируется правоустанавливающими документами. При сдаче площадей в субаренду у арендодателя площади исключаются.