Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    

от 27 мая 1999 года № 148

О введении единого налога на вмененный доход для розничной торговли
 на территории города Нижнего Новгорода

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Нижегородской области от 15.03.2002 N 14
_____________________________________________________________________________

  

   В целях повышения собираемости налогов, развития и прогнозирования доходных источников бюджета, упрощения расчетов организаций и предпринимателей с бюджетом в части налоговых платежей в соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 31.07.98 N 148-ФЗ и на основании статьи 4 Закона Нижегородской области "О введении на территории Нижегородской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 24.11.98 N 19-З с последующими дополнениями и изменениями, а также для выполнения постановления губернатора от 22.03.99 N 71;

1. Ввести с 01.07.99 года единый налог на вмененный доход, обязательный к уплате юридическими и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в сфере розничной торговли через магазины численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стандартной торговой площади, на территории города Нижнего Новгорода.

2. Для плательщиков единого налога на вмененный доход, указанных в п.1 настоящего постановления, расчет базовой доходности а каждое место осуществления предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли производится по формуле согласно приложению 1.

3.Для плательщиков единого налога на вмененный доход, указанных в п.1 настоящего постановления, устанавливаются:

- базовая доходность на одну торговую точку согласно приложению2;

- перечень понижающих ( повышающих коэффициентов согласно приложению3;

Полная величина налоговых обязательств налогоплательщика расчитывается как сумма платежей по всем местам осуществления розничной торговли.

4. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) в месячный срок подготовить и представить губернатору проект постановления Законодательного Собрания Нижегородской области об установлении ставок базовой доходности, введенных в действие настоящим постановлением.

5 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


                                                  

Губернатор области                                                     И.П. Скляров

Приложение 1
к постановлению администрации области
 от 27.05.99 № 148.

Формула расчета суммы единого налога на вмененный доход
 для сферы розничной торговли



Н = D * 20%

где      Н - сумма единого налога;

              D - сумма вменённого дохода

Вменённый доход рассчитывается по формуле:

D = С * V * A * S * L * M * T

где:

С - базовая доходность на единицу физического показателя;

V - коэффициент вида торговой точки;

А - коэффициент ассортимента реализуемого товара;

S - коэффициент учёта общей (торговой) площади;

L - коэффициент зависимости от места дислокации;

М - коэффициент учета общего количества мест на рынке, торговой      (ярмарочной) площадке;

T - коэффициент продолжительности осуществления деятельности.


Приложение 2
к постановлению администрации области
 от27.05.99 №148.



Базовая доходность на одну торговую точку


Базовая доходность на одну единицу торговой точки: 168 000  рублей в год

( 14 000  рублей в месяц)



Приложение 3
к постановлению администрации области
 от 27.05.99№148.

Перечень понижающих (повышающих) коэффициентов



I. ПРИМЕНЯЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ


Магазин - торговый объект, являющийся объектом недвижимости (здание, строение либо его часть), осуществляющий розничную продажу различных видов товаров.

Павильон - торговый объект, установленный на временной основе без заглубленного фундамента, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям, и строительных конструкций, имеющий торговый зал для обслуживания покупателей и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.

Киоск (ларёк) - торговый объект, установленный на временной основе, без заглубленного фундамента, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям, строительных конструкций и габаритов, не имеющий торгового зала для обслуживания покупателей и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.

Для размещения (установки) объектов из вышеуказанной группы необходимо произвести соответствующие инженерно-строительные работы.

Прилавок (лоток, стол, стеллаж), палатка, - торговый объект (место) определённого размера, конструктивные особенности которого позволяют его устанавливать и сворачивать в кратчайшие сроки без проведения каких-либо инженерных работ, устанавливаемый на временной основе в определённом месте в ряду аналогичных объектов (в т.ч. на рынке, специально отведённой площадке), либо обособленно и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.

Каждый из указанных видов торговых объектов считается одной торговой точкой (единицей) в случае, если его ширина (стороны, обращённой к покупателю) не превышает 2,0 м - для прилавков (лотков, столов, стеллажей), либо его площадь не превышает 4.0 кв.м. - для палаток.

Автофургон - мобильный торговый объект, базирующийся на автомобиле определённой грузоподъемности, установленный на временной основе в определённом месте в ряду аналогичных объектов (в т.ч. на рынке, специально отведённой площадке) либо обособленно и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.

Контейнер - приспособленный для осуществления торговли металлический контейнер площадью не более 20 кв.м., оборудованный витражом, находящийся в ряду аналогичных объектов на рынке, торговой (ярмарочной) площадке и предназначенный для розничной и оптовой продажи отдельных видов товаров.

Другие приспособления для торговли (оборудованные для торговли места) - переносные приспособления (тележки, корзины, ёмкости и т.п.), позволяющие осуществлять продажу некоторых видов товаров, расположенные на временной основе на рынке, торговой (ярмарочной) площадке, либо обособленно.

Торговая площадь - часть общей площади торгового объекта, используемая для размещения торгово-технологического оборудования, предназначенного для текущего и выставочного запаса товаров, и совершения операций по отпуску товаров покупателям и иному их обслуживанию (включая площади переходов для покупателей).

II. ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ

V- Коэффициент вида торговой точки

Вид торговой точки (единицы)

Физический показатель, ед.

Коэффициент вида торговой точки (V)

Магазины, арендаторы
(субарендаторы) торговых площадей

Торговая точка (единица)

1,3


Применимые коэффициенты: А1 - А14, L1, S1, S3

Павильоны, киоски площадью более 10,0 кв.м.,
арендаторы (субарендаторы) площадей в павильонах, киосках

Торговая точка (единица)

0,6


Применимые коэффициенты: А1 - А14, L1, S2, S3

Киоски (ларьки) площадью до 10,0 кв.м.

Торговая точка
(единица)

0,45


Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А11 - А14, L1.

Палатки, столы, стеллажи, автофургоны и др. приспособления для торговли, не располагающиеся на территории рынков, торговых площадок (уличная торговля, без предоставления земельного участка в аренду)

Торговая точка
(единица)

0,35


Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А11 - А14, L1,Т

Прилавки, лотки, столы, и др. приспособления для торговли  (либо оборудованные для торговли места) расположенные на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок (за исключением контей-неров, автофургонов и палаток).

Торговая точка
(единица)

0,3


Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - A8, А13, А14, М, L2, Т

Осуществление торговли через контейнеры, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок.

Торговая точка (единица)

0,7


Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А11 - А14, L2, М, Т

Осуществление торговли через автофургоны, палатки, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок.

Торговая точка (единица)

0,45


Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А13, А14, L2, М, Т


А - коэффициент вида товарной группы, ассортимента (промтовары, продтовары).

А1  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

- изделия из натурального меха (кроме детских),

- ювелирные изделия,

- антиквариат,

- импортная одежда из натуральной кожи,

- импортная мебель;

А2  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

- технически сложные импортные товары (в т.ч. аудио-, видео-, телевизионная и другая бытовая техника, электробытовые и осветительные приборы, электрические машины и инструменты, средства связи), импортное оборудование для дома (сантехническое и т.п.);

- автозапчасти (в т.ч. ГСМ, автоаксессуары и автокосметика), номерные агрегаты,

- мебель для офиса (административных помещений);

А3  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

- импортные парфюмерно-косметические товары,

- импортные часы,

- импортные изделия (в т.ч. обувь) из натуральной кожи (кроме одежды);

А4  - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:

- импортные отделочные материалы,

- мебель для дома (кроме импортной);

А5  - осуществление специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):

- детские: одежда, бельё и обувь,

- учебники и учебные пособия;

- семена и саженцы;

А6  - осуществление специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):

- изделия художественных промыслов и ремёсел,

- печатная продукция (газеты, журналы),

- школьные принадлежности;

А7  - прочие товары промышленной группы, за исключением указанных ранее в коэффициентах А1 - А6;

А8  - осуществление специализированной торговли (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):

- молоком и молочной продукцией,

- хлебом и хлебобулочными изделиями,

- плодоовощной продукцией (за исключением импортных тропических плодов и фруктов),

- продовольственными товарами для диабетиков;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»