АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 1999 года № 148
О введении единого налога на вмененный доход для розничной торговли
на территории города Нижнего Новгорода
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Нижегородской области от 15.03.2002 N 14
_____________________________________________________________________________
В целях повышения собираемости налогов, развития и прогнозирования доходных источников бюджета, упрощения расчетов организаций и предпринимателей с бюджетом в части налоговых платежей в соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 31.07.98 N 148-ФЗ и на основании статьи 4 Закона Нижегородской области "О введении на территории Нижегородской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 24.11.98 N 19-З с последующими дополнениями и изменениями, а также для выполнения постановления губернатора от 22.03.99 N 71;
1. Ввести с 01.07.99 года единый налог на вмененный доход, обязательный к уплате юридическими и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в сфере розничной торговли через магазины численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стандартной торговой площади, на территории города Нижнего Новгорода.
2. Для плательщиков единого налога на вмененный доход, указанных в п.1 настоящего постановления, расчет базовой доходности а каждое место осуществления предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли производится по формуле согласно приложению 1.
3.Для плательщиков единого налога на вмененный доход, указанных в п.1 настоящего постановления, устанавливаются:
- базовая доходность на одну торговую точку согласно приложению2;
- перечень понижающих ( повышающих коэффициентов согласно приложению3;
Полная величина налоговых обязательств налогоплательщика расчитывается как сумма платежей по всем местам осуществления розничной торговли.
4. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) в месячный срок подготовить и представить губернатору проект постановления Законодательного Собрания Нижегородской области об установлении ставок базовой доходности, введенных в действие настоящим постановлением.
5 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области И.П. Скляров
Приложение 1
к постановлению администрации области
от 27.05.99 № 148.
Формула расчета суммы единого налога на вмененный доход
для сферы розничной торговли
Н = D * 20%
где Н - сумма единого налога;
D - сумма вменённого дохода
Вменённый доход рассчитывается по формуле:
D = С * V * A * S * L * M * T
где:
С - базовая доходность на единицу физического показателя;
V - коэффициент вида торговой точки;
А - коэффициент ассортимента реализуемого товара;
S - коэффициент учёта общей (торговой) площади;
L - коэффициент зависимости от места дислокации;
М - коэффициент учета общего количества мест на рынке, торговой (ярмарочной) площадке;
T - коэффициент продолжительности осуществления деятельности.
Приложение 2
к постановлению администрации области
от27.05.99 №148.
Базовая доходность на одну торговую точку
Базовая доходность на одну единицу торговой точки: 168 000 рублей в год
( 14 000 рублей в месяц)
Приложение 3
к постановлению администрации области
от 27.05.99№148.
Перечень понижающих (повышающих) коэффициентов
I. ПРИМЕНЯЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Магазин - торговый объект, являющийся объектом недвижимости (здание, строение либо его часть), осуществляющий розничную продажу различных видов товаров.
Павильон - торговый объект, установленный на временной основе без заглубленного фундамента, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям, и строительных конструкций, имеющий торговый зал для обслуживания покупателей и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Киоск (ларёк) - торговый объект, установленный на временной основе, без заглубленного фундамента, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям, строительных конструкций и габаритов, не имеющий торгового зала для обслуживания покупателей и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Для размещения (установки) объектов из вышеуказанной группы необходимо произвести соответствующие инженерно-строительные работы.
Прилавок (лоток, стол, стеллаж), палатка, - торговый объект (место) определённого размера, конструктивные особенности которого позволяют его устанавливать и сворачивать в кратчайшие сроки без проведения каких-либо инженерных работ, устанавливаемый на временной основе в определённом месте в ряду аналогичных объектов (в т.ч. на рынке, специально отведённой площадке), либо обособленно и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Каждый из указанных видов торговых объектов считается одной торговой точкой (единицей) в случае, если его ширина (стороны, обращённой к покупателю) не превышает 2,0 м - для прилавков (лотков, столов, стеллажей), либо его площадь не превышает 4.0 кв.м. - для палаток.
Автофургон - мобильный торговый объект, базирующийся на автомобиле определённой грузоподъемности, установленный на временной основе в определённом месте в ряду аналогичных объектов (в т.ч. на рынке, специально отведённой площадке) либо обособленно и осуществляющий розничную продажу отдельных видов товаров.
Контейнер - приспособленный для осуществления торговли металлический контейнер площадью не более 20 кв.м., оборудованный витражом, находящийся в ряду аналогичных объектов на рынке, торговой (ярмарочной) площадке и предназначенный для розничной и оптовой продажи отдельных видов товаров.
Другие приспособления для торговли (оборудованные для торговли места) - переносные приспособления (тележки, корзины, ёмкости и т.п.), позволяющие осуществлять продажу некоторых видов товаров, расположенные на временной основе на рынке, торговой (ярмарочной) площадке, либо обособленно.
Торговая площадь - часть общей площади торгового объекта, используемая для размещения торгово-технологического оборудования, предназначенного для текущего и выставочного запаса товаров, и совершения операций по отпуску товаров покупателям и иному их обслуживанию (включая площади переходов для покупателей).
II. ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ
V- Коэффициент вида торговой точки
Вид торговой точки (единицы) | Физический показатель, ед. | Коэффициент вида торговой точки (V) |
Магазины, арендаторы | Торговая точка (единица) | 1,3 |
Применимые коэффициенты: А1 - А14, L1, S1, S3 | ||
Павильоны, киоски площадью более 10,0 кв.м., | Торговая точка (единица) | 0,6 |
Применимые коэффициенты: А1 - А14, L1, S2, S3 | ||
Киоски (ларьки) площадью до 10,0 кв.м. | Торговая точка | 0,45 |
Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А11 - А14, L1. | ||
Палатки, столы, стеллажи, автофургоны и др. приспособления для торговли, не располагающиеся на территории рынков, торговых площадок (уличная торговля, без предоставления земельного участка в аренду) | Торговая точка | 0,35 |
Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А11 - А14, L1,Т | ||
Прилавки, лотки, столы, и др. приспособления для торговли (либо оборудованные для торговли места) расположенные на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок (за исключением контей-неров, автофургонов и палаток). | Торговая точка | 0,3 |
Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - A8, А13, А14, М, L2, Т | ||
Осуществление торговли через контейнеры, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок. | Торговая точка (единица) | 0,7 |
Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А11 - А14, L2, М, Т | ||
Осуществление торговли через автофургоны, палатки, находящиеся на территории рынков, торговых (ярмарочных) площадок. | Торговая точка (единица) | 0,45 |
Применимые коэффициенты: А1, А3, А5 - А8, А13, А14, L2, М, Т |
А - коэффициент вида товарной группы, ассортимента (промтовары, продтовары).
А1 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
- изделия из натурального меха (кроме детских),
- ювелирные изделия,
- антиквариат,
- импортная одежда из натуральной кожи,
- импортная мебель;
А2 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
- технически сложные импортные товары (в т.ч. аудио-, видео-, телевизионная и другая бытовая техника, электробытовые и осветительные приборы, электрические машины и инструменты, средства связи), импортное оборудование для дома (сантехническое и т.п.);
- автозапчасти (в т.ч. ГСМ, автоаксессуары и автокосметика), номерные агрегаты,
- мебель для офиса (административных помещений);
А3 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
- импортные парфюмерно-косметические товары,
- импортные часы,
- импортные изделия (в т.ч. обувь) из натуральной кожи (кроме одежды);
А4 - промтовары, ассортимент которых включает хотя бы один из следующих видов товаров:
- импортные отделочные материалы,
- мебель для дома (кроме импортной);
А5 - осуществление специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):
- детские: одежда, бельё и обувь,
- учебники и учебные пособия;
- семена и саженцы;
А6 - осуществление специализированной торговли одним или несколькими видами товаров (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):
- изделия художественных промыслов и ремёсел,
- печатная продукция (газеты, журналы),
- школьные принадлежности;
А7 - прочие товары промышленной группы, за исключением указанных ранее в коэффициентах А1 - А6;
А8 - осуществление специализированной торговли (если объём реализации данных товаров составляет более 80 % от общего объёма реализации за отчётный период):
- молоком и молочной продукцией,
- хлебом и хлебобулочными изделиями,
- плодоовощной продукцией (за исключением импортных тропических плодов и фруктов),
- продовольственными товарами для диабетиков;