12. Комитет по управлению городским имуществом имеет право:
- запрашивать и получать у всех муниципальных организаций, находящихся на территории г.Нижнего Новгорода, необходимую для ведения Реестра информацию об их имущественном комплексе;
- запрашивать и получать у департаментов, комитетов, отделов администрации города необходимую для составления и ведения Реестра информацию о предприятиях и учреждениях подведомственным им.
- контролировать достоверность, получаемой информации.
13. Комитет по управлению городским имуществом обязан:
- организовать работу по созданию и ведению Реестра муниципальной собственности г.Нижнего Новгорода;
- представлять органам управления Нижегородской области, структурным подразделениям администрации города и местным органам статистики по их запросу сведения из Реестра.
14. При прекращении ведения Реестра по решению главы местного самоуправления г.Нижнего Новгорода сведения, находящиеся в нем, передаются в архивный отдел администрации г.Нижнего Новгорода.
Приложение 1
к "Положению..."