Недействующий

Об утверждении Положения о ведении реестра муниципального имущества г.Нижнего Новгорода

Права и обязанности Комитета по управлению
городским имуществом

12. Комитет по управлению городским имуществом имеет право:

-  запрашивать и получать у всех муниципальных организаций, находящихся на территории г.Нижнего Новгорода, необходимую для ведения Реестра информацию об их имущественном комплексе;

-  запрашивать и получать у департаментов, комитетов, отделов администрации города необходимую для составления и ведения Реестра информацию о предприятиях и учреждениях подведомственным им.

- контролировать достоверность, получаемой информации.

13. Комитет по управлению городским имуществом обязан:

- организовать работу по созданию и ведению Реестра муниципальной собственности г.Нижнего Новгорода;

- представлять органам управления Нижегородской области, структурным подразделениям администрации города и местным органам статистики по их запросу сведения из Реестра.

14. При прекращении ведения Реестра по решению главы местного самоуправления г.Нижнего Новгорода сведения, находящиеся в нем, передаются в архивный отдел администрации г.Нижнего Новгорода.

                                                            

 Приложение 1
                                                         к "Положению..."