ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 1998 года № 3620-р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения администрации г. Н.Новгорода от 01.11.1999 N 1949-р.
____________________________________________________________________
В целях организации учета муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также совершенствования механизма управления и распоряжения этим имуществом и во исполнение п.11 постановления Правительства РФ от 3 июля 1998 года N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества":
1. Утвердить Положение о ведении реестра муниципального имущества г.Нижнего Новгорода (приложение).
2. Ведение реестра муниципального имущества поручить Комитету по управлению городским имуществом.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Комитет по управлению городским имуществом г.Нижнего Новгорода.
Исполняющий обязанности главы местного cамоуправления А.К.Мелешкин
Приложение 1
Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества г. Нижнего Новгорода (далее именуется Реестр), определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в ведении Реестра.
Нормативной базой настоящего Положения являются:
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Положение об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденное распоряжением Президента РФ от 18.03.92 г. N 114-рп;
- Положение о Реестре государственной собственности области утвержденное распоряжением губернатора Нижегородской области от 14.04.94 г. N 508-р;
1. Реестр ведется с целью осуществления учета и систематизации данных о муниципальном имуществе, повышения эффективности его использования и представляет собой совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них. Реестр содержит сведения о муниципальном имуществе действующих хозяйствующих субъектов, доле муниципального имущества в акционерных обществах, а также муниципальном имуществе, являющемся предметом залога, аренды или пользования.
2. В реестр включаются следующие объекты учета:
а) находящиеся в муниципальной собственности акции, (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;
в) муниципальное имущество, переданное в аренду, пользование, залог или по иным основаниям.
3. Данными об объектам учета являются сведения, характеризующие эти объекты, то есть указание его индивидуальных особенностей, позволяющее отличить его от других объектов.
4. Ведение Реестра осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение базы данных муниципального имущества, формируемых по территориальному признаку.
4.1. Каждый объект учета и наблюдения Реестра учитывается в картах Реестра (см. приложения NN 1, 2, 3, 4, 5 ).
5. Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из Реестра, а также обновление данных об объектах учета:
5.1. Включение объекта в Реестр означает внесение в Реестр сведений, идентифицирующих объект в соответствии с реквизитами карт Реестра.
5.2. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности или других вещных прав.
5.3. Основаниями для включения или исключения объектов из Реестра являются:
- закон Российской Федерации;
- постановление Правительства РФ;
- постановление Законодательного Собрания Нижегородской области;
- распоряжение администрации Нижегородской области;
- распоряжение главы местного самоуправления г.Нижнего Новгорода;
- договора о приобретении или отчуждении объектов;
- решение суда;
- акт приемки объекта;
- распоряжение председателя Комитета по управлению городским имуществом в пределах своей компетенции.
5.4. Включение и исключение объекта в Реестр осуществляется в месячный срок после выхода вышеуказанных документов.
5.5. Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Комитете по управлению городским имуществом г.Нижнего Новгорода.
6. Информация по объектам учета и наблюдения Реестра в части функциональных показателей предоставляется органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями по запросам Комитета по управлению городским имуществом.
7. Порядок приема и обработки информации, представляемой по установленным формам, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм Реестра устанавливается распоряжениями Комитета по управлению городским имуществом.
8. Пользователями Реестра, в порядке установленном Комитетом по управлению городским имуществом, могут являться органы местного самоуправления, налоговые, статистические, правоохранительные, природоохранные, общественные организации и другие организации, заинтересованные в получении данных о муниципальном имуществе.
9. Каждому объекту учета, включенному в Реестр, присваивается реестровый номер.
10. Муниципальные предприятия и учреждения, а также предприятия иной организационно-правовой формы, в уставном капитале которых есть доля муниципальной собственности, после оформления учредительных документов должны представить соответствующую заполненную карту Реестра в Комитет по управлению городским имуществом.
12. Комитет по управлению городским имуществом имеет право:
- запрашивать и получать у всех муниципальных организаций, находящихся на территории г.Нижнего Новгорода, необходимую для ведения Реестра информацию об их имущественном комплексе;
- запрашивать и получать у департаментов, комитетов, отделов администрации города необходимую для составления и ведения Реестра информацию о предприятиях и учреждениях подведомственным им.
- контролировать достоверность, получаемой информации.
13. Комитет по управлению городским имуществом обязан:
- организовать работу по созданию и ведению Реестра муниципальной собственности г.Нижнего Новгорода;
- представлять органам управления Нижегородской области, структурным подразделениям администрации города и местным органам статистики по их запросу сведения из Реестра.
14. При прекращении ведения Реестра по решению главы местного самоуправления г.Нижнего Новгорода сведения, находящиеся в нем, передаются в архивный отдел администрации г.Нижнего Новгорода.
Приложение 1
к "Положению..."
+-----------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦ Реквизиты ¦ Коды ¦
¦пп ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦1. +---------------------------------------------¦ ОКПО: ¦
¦ +---------------------------------------------¦ +---------------+ ¦
¦ ¦(полное наименование предприятия, учреждения)¦ +---------------+ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦2. +---------------------------------------------¦ СООГУ: ¦
¦ +---------------------------------------------¦ +-------+ ¦
¦ ¦ (функциональная подчиненность) ¦ +-------+ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦3. ¦Местонахождение: ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ СОАТО: ¦
¦ ¦ (индекс, район, улица, N дома) ¦+-------------------+¦
¦ ¦ ¦+-------------------+¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦4. ¦Структурные подразделения: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1. ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
¦ ¦ 2. ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦5. ¦Вид деятельности (основной): ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОКОНХ: ¦
¦ +---------------------------------------------¦ +-------+ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ +-------+ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦6. ¦Фамилия, имя, отчество руководителя: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦7. ¦Телефон: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦8. ¦Организационно-правовая форма: ¦ КОПФ: ¦
¦ ¦ (43 - муниципальное предприятие) ¦ +---+ ¦
¦ ¦ (82 - муниципальное учреждение) ¦ +---+ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦9. ¦Балансовая стоимость основных средств ¦ ¦
¦ ¦на 01.__.199__г. ¦ --------------- ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦10.¦Среднесписочная численность персонал ¦ ¦
¦ ¦на 01.__.199__г. ¦ --------------- ¦
¦ ¦ ¦ (чел.) ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦11.¦Уставной фонд (капитал) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ --------------- ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦12.¦Долгосрочные финансовые вложения ¦ ¦
¦ ¦на 01.__.199__г. ¦ --------------- ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦13.¦Основание для включения в реестр: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦14.¦Основание для исключения из реестра: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦15.¦Дата заполнения карты реестра: ¦ ___.___.199__г. ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
М.П. Директор
Гл. бухгалтер
Приложение 2
к "Положению..."
+-----------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦ Реквизиты ¦ Коды ¦
¦пп ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦1. +---------------------------------------------¦ ОКПО ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
¦ ¦ (полное наименование предприятия) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦2. ¦ Юридический адрес: ¦ СОАТО ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
¦ ¦ (индекс, город, район, улица, дом) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦3. ¦ Вид деятельности (основной): ¦ ОКОНХ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦4. ¦ Организационно-правовая форма предприятия: ¦ КОПФ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦5. ¦ Ф.и.о. руководителя и телефон: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
¦ +---------------------------------------------¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦6. ¦ Орган регистрации. Номер и дата регистрации:¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦7. ¦ Учредители или участники предприятия: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦8. ¦ Балансовая стоимость ОС на 01.01.___г. ¦ ¦
¦ ¦ (в тыс.руб.) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦9. ¦ Уставный фонд (капитал) (в тыс. руб.) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦10.¦ Доля муниципальной соб-ти в устав. капитале ¦ ¦
¦ ¦ (в %) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦11.¦ Вид имущества, переданного в счет оплаты ¦ ¦
¦ ¦ вклада: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦12.¦ Реестровый номер: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦13.¦ Основание для включения в реестр: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦14.¦ Основание для исключения из реестра: ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------------------¦
¦15.¦ Дата заполнения карты: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
М.П. Руководитель предприятия
Гл. бухгалтер