1. Для решения кадровых вопросов нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования и настоящим Законом может быть создана кадровая служба либо решение этих вопросов может быть возложено на другое структурное подразделение или работника органа местного самоуправления.
2. Кадровая служба либо иное уполномоченное структурное подразделение или работник органа местного самоуправления:
1) ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих;
2) оформляет решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о поступлении, прохождении и прекращении муниципальным служащим муниципальной службы.
3) обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестаций муниципальных служащих, прохождение муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы;
4) организует переподготовку, переквалификацию и повышение квалификации муниципальных служащих;
5) подготавливает предложения о зачислении муниципальных служащих в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы;
6) ведет реестр муниципальных должностей в органе местного самоуправления;
7) организует проверку сведений, сообщенных гражданином при поступлении на муниципальную службу, а также при решении вопроса о назначении муниципального служащего на высшую должность муниципальной службы, проверку соблюдения установленных федеральным законом, настоящим Законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ограничений для муниципальных служащих;
8) осуществляет иные полномочия, установленные нормативным правовым актом органа местного самоуправления, принятым в соответствии с настоящим Законом.