Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест (с изменениями на 12 февраля 2002 года)

2. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ.

 

2.1. Организатором торгов по продаже прав аренды любых рекламных мест выступает специализированная организация - муниципальное учреждение “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”.

2.2. Организатор торгов:

разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав их аренды;

вносит на утверждение главы администрации города предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и  дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона;   

        разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса;  

        осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;  

         организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;

        определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;      

         принимает от претендентов заявки для участия в торгах;

        дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;  

        заключает от своего имени с победителями торгов договоры аренды городских рекламных мест для размещения наружной рекламы;

        публикует информацию о результатах торгов;

       осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.