2.1. Организатором торгов по продаже прав аренды любых рекламных мест выступает специализированная организация - муниципальное учреждение “Рекламная служба города Нижнего Новгорода”.
2.2. Организатор торгов:
разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав их аренды;
вносит на утверждение главы администрации города предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона;
разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;
организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;
определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
заключает от своего имени с победителями торгов договоры аренды городских рекламных мест для размещения наружной рекламы;
публикует информацию о результатах торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.