1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест (далее - торги), расположенных в границах города Нижнего Новгорода, для размещения средств наружной рекламы.
1.2. Торги проводятся в целях:
устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
улучшения благоустройства и внешнего облика города Нижнего Новгорода;
создания равных условий и возможностей для получения мест наружной рекламы на территории города;
оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Предметом торгов (конкурса, аукциона) является право на заключение договора аренды городского рекламного места для размещения средства наружной рекламы.
1.5. Торги могут проводится как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса главой администрации города по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми.
В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели на основании предварительного квалификационного отбора.
Торги проводятся, как правило, в открытой форме.
Проведение закрытых торгов допускается в исключительных случаях только по решению главы администрации города, когда время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны в сравнении со стоимостью его предмета.
1.7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае, если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
1.8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, определение конкретной даты, формы торгов (аукцион или конкурс), утверждение начальной цены лотов, утверждение конкурсной документации принимает глава администрации города.