Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест (с изменениями на 12 февраля 2002 года)

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

   

          1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов)   по   продаже   прав  аренды  городских рекламных  мест (далее - торги), расположенных в границах города Нижнего Новгорода,  для  размещения средств наружной рекламы.

1.2. Торги проводятся в целях:

         устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;

         улучшения благоустройства и внешнего облика города Нижнего Новгорода;

        создания равных условий и возможностей для получения мест наружной рекламы на территории города;

        оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.       

         1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость,  гласность и состязательность проведения торгов.

         1.4. Предметом торгов (конкурса, аукциона) является право  на  заключение  договора аренды городского рекламного места для размещения средства наружной рекламы.

1.5.     Торги   могут проводится как в форме конкурса, так и в форме аукциона.

         Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.

         В случае проведения торгов в форме конкурса главой администрации города по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов).  Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.

         1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми.

         В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели на основании предварительного квалификационного отбора.

Торги проводятся, как правило, в открытой форме.

Проведение закрытых торгов допускается  в исключительных случаях только по решению главы администрации города, когда время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны в сравнении со стоимостью его предмета.   

         1.7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников  по предмету торгов (по каждому лоту).

        В случае,  если на один лот подано менее  двух заявок,  то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.

         1.8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, определение конкретной даты, формы торгов (аукцион или конкурс), утверждение начальной цены лотов, утверждение конкурсной документации принимает глава администрации города.