Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест (с изменениями на 12 февраля 2002 года)

  9. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР ПРИ
                          ПРОВЕДЕНИИ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ.


9.1. В случае принятия главой администрации города решения о проведении закрытых торгов проводится предварительный квалификационный отбор потенциальных участников торгов, которым будут разосланы приглашения для участия в торгах.

         9.2. Квалификационный отбор проводится городской комиссией по наружной рекламе на основе квалификационных заявок претендентов.

         9.3. Квалификационные требования включают следующие критерии:

а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Нижегородской области;

       б) наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы, образцы, фото- и видеоматериалы);

       в) наличие собственного или заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в будущих периодах;

       г) содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, принципы инвестирования и др.);

д) участие в социальных программах общегородского значения;

е) отсутствие просроченной задолженности перед городским бюджетом;

ж) дополнительные сведения, положительно характеризующие претендента.       

9.4. В целях развития конкурентной среды в городе Нижнем Новгороде наличие опыта на рынке наружной рекламы не является предпочтительным критерием для определения претендента.