9.1. В случае принятия главой администрации города решения о проведении закрытых торгов проводится предварительный квалификационный отбор потенциальных участников торгов, которым будут разосланы приглашения для участия в торгах.
9.2. Квалификационный отбор проводится городской комиссией по наружной рекламе на основе квалификационных заявок претендентов.
9.3. Квалификационные требования включают следующие критерии:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Нижегородской области;
б) наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы, образцы, фото- и видеоматериалы);
в) наличие собственного или заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в будущих периодах;
г) содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, принципы инвестирования и др.);
д) участие в социальных программах общегородского значения;
е) отсутствие просроченной задолженности перед городским бюджетом;
ж) дополнительные сведения, положительно характеризующие претендента.
9.4. В целях развития конкурентной среды в городе Нижнем Новгороде наличие опыта на рынке наружной рекламы не является предпочтительным критерием для определения претендента.