Недействующий

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 1998 года № 3

О Положении "О порядке формирования и исполнения сводного плана
социально-экономического развития города Нижнего Новгорода"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Городской Думы г. Н.Новгорода  от 25 июня 2008 года № 127
____________________________________________________________________

  

Рассмотрев проект Положения "О порядке формирования и исполнения сводного плана социально-экономического развития города Нижнего Новгорода"

ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  

Принять Положение "О порядке формирования и исполнения сводного плана социально-экономического развития города Нижнего Новгорода" (прилагается).


Глава местного самоуправления                Председатель городской
                                                                                                         Думы

                  И.П.Скляров                          И.Н.Карнилин

Приложение
Утверждено
постановлением городской Думы
от " 29 " января 1998 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ

"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
СВОДНОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"


Настоящее положение определяет основные принципы, порядок, и сроки формирования сводного плана социально-экономического развития города, а также условия по его исполнению. Положение разработано в соответствии с Законами РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ, Нижегородской области, Устава местного самоуправления г.Н.Новгорода.

                            I. Общие положения.

        Сводный план социально-экономического развития -локальный нормативный акт, ежегодно утверждаемый городской Думой и отражающий комплексное экономическое и социальное развитие города Н.Новгорода.

        Сводный план включает в себя следующие разделы :

        I. Целевые городские программы;

        II. Утверждаемые показатели -развитие городской социальной и инженерной инфраструктуры на текущий год за счет средств бюджета развития города и привлеченных городом займов, а так же сводный план технического перевооружения;

        III. Учитываемые показатели -развитие производственной и городской инфраструктуры на текущий год за счет привлеченных инвестиций и средств предприятий и организаций независимо от форм собственности. При формировании и исполнении Сводного плана используются следующие понятия:

        Бюджет развития -часть средств городского бюджета, направляемых на капитальное строительство, расширение и реконструкция объектов городской инфраструктуры.

        Новое строительство -строительство вновь создаваемых объектов, осуществляемое на новой площадке с созданием новой производственной мощности.

        Расширение -строительство пристроев к существующим объектам.

        Реконструкция -переустройство существующего объекта без его расширения. При отсутствии новых строительных площадей появляются новые производственные мощности.

        За счет средств бюджета развития приобретается только оборудование, входящее в смету строительства. Техническое перевооружение не является составной частью бюджета развития и финансируется по другим расходным статьям городского бюджета. В сводный план социально-экономического развития включается как план технического перевооружения для приобретения и установки нового оборудования в сочетании с капитальным или текущим ремонтом зданий и сооружений.

II. Порядок формирования сводного плана социально-экономического

                             развития города.

        1. Департаментом экономики и планирования (в дальнейшем ДЭП) на основе материалов предприятий города, рекомендации министерства экономики и областного департамента экономики и прогнозирования Нижегородской области составляется прогноз социально-экономического развития города по макроэкономическим показателям, определяющий бюджетообразующие параметры города, используемые в дальнейшем при формировании доходной части его бюджета.

        Срок исполнения -сентябрь.

        2. ДЭП, в рамках муниципального заказа, с городским управлением статистики, на основании заявок профильных департаментов и муниципальных предприятий делает предплановые разработки. в которых указывает состояние городской инфраструктуры, средства, необходимые на ее развитие в текущем году, первостепенные проблемы и задачи. Предплановые разработки используются в дальнейшем при формировании всех плановых документов и бюджета города.

        Срок исполнения -ноябрь.

        3. На основании вышеуказанных документов ДЭП составляет сводный план социально-экономического развития города на текущий год.

        4.Учитываемые показатели сводного плана социально-экономического развития формируются на основании разрешенного, в установленном порядке, проектирования, строительства объектов предприятиями и организациями города, резервирования и предоставления земельных участков под строительство, а так же прогнозов предприятий.

        Срок исполнения -ноябрь.

III. Основные принципы планирования утверждаемой части сводного плана

              социально-экономического развития города.

        1. Бюджет развития устанавливается в размере не менее 10% от расходной части городского бюджета. При корректировке бюджета производится секвестирование бюджета развития и текущего бюджета в равных пропорциях.

        2. Распределение капитальных вложений по отраслевому признаку устанавливается с учетом сложившихся межотраслевых пропорций за последние 5 лет и в соответствии с приоритетами по утвержденным городской Думой целевым программам.

        3. Перечень объектов в плане по каждой отрасли определяется в соответствии с приоритетами, определяемыми решениями городской Думы . В основу приоритетов должна быть положена социальная необходимость строительства.

        4. Проектирование объектов на последующие годы осуществляется в рамках бюджетного финансирования на планируемый год с разработкой и оценкой в составе проектов пусковых комплексов, технологически завершенных очередей и этапов строительства. 5. В план включаются только объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной вневедомственной экспертизы по технико-экономическим обоснованиям и проектам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. № 585 " О государственной экспертизе градостроительной и проектно сметной документации и утверждении проектов строительства", в объеме, достаточном для ввода объекта в целом или его пусковой очереди, при наличии разрешения на строительство инспекции государственного архитектурно -строительного надзора РФ.

         IV. Порядок рассмотрения, утверждения, финансирования и

             корректировки плана.

        1. Администрация города в лице ДЭП выносит проект сводного плана социально-экономического развития города на утверждение городской Думы.

        2.После утверждения городской Думой сводного плана социально экономического развития ДЭП, в течении 15 дней, составляет титулы переходящих и вновь начинаемых строек , разрабатывает соответствующие финансовые формы. Титульные списки и соответствующие формы утверждаются распоряжением главы местного самоуправления города и представляются департаменту финансов для открытия финансирования. Главным Условием финансирования строительства объекта является наличие его в сводном плане социально экономического развития города, утвержденного городской Думой.

        3. На основании перечисленных утвержденных документов, контрактов и договоров заключенных заказчиками, ДЭП разрабатывает план равномерного распределения финансовых средств на год, квартал и месяц.

        4.Контроль за еженедельным планированием и финансированием "сводного плана" осуществляется первым заместителем главы администрации города -управляющим городским хозяйством. Департаментом финансов осуществляется еженедельное финансирование заказчиков для расчетов с подрядчиками.. ДЭП обеспечивает подготовку проекта недельного плана распределения средств, а так же ежедневный учет фактического направления и поступления средств из городского бюджета заказчикам и по объектам. Предложения о проведении взаимозачетов и бартерных сделок, между участниками реализации плана социально-экономического развития города готовятся совместно департаментом финансов и ДЭП в соответствии с планом равномерного распределения финансовых средств на год и представляются главе местного самоуправления города на утверждение.

        5. Размещение муниципальных заказов на строительство производится заказчиками на основании результатов проводимых ими подрядных торгов. В исключительных случаях размещение муниципального заказа производится распоряжением Главы местного самоуправления с обязательным согласованием профильной комиссией городской Думы. Заказчик назначается Главой местного самоуправления по представлению департамента экономики и планирования. По завершении процедуры размещения муниципального заказа на строительство "заказчик" и "генеральный подрядчик" заключают договор -подряда, предусматривающий сроки и стоимость строительства.

        6. Обязательным приложением к договору -подряда являются ведомости потребности в инженерном оборудовании и материалах, изделиях стройиндустрии и промышленности строительных материалов с проектными и стоимостными показателями по номенклатурным позициям .

        7. Запрещается вносить в процессе строительства объекта технически необоснованные изменения проектов, ведущие к увеличению стоимости строительства и превышающие сумму непредвиденных расходов по смете. Технически обоснованные изменения оформляются актами и сметами и утверждаются распоряжением Главы местного самоуправления. 8. Для финансирования технически обоснованных изменений проектов, сверх сумм непредвиденных расходов по смете, Главе местного самоуправления г.Н.Новгорода предоставляется право распоряжаться 5%  от  бюджета  развития городского бюджета.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»