Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.97 N 48

О проведении Нижегородского конкурса рекламы

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.08.2008 № 3857

_______________________________________________________________________________


В целях развития качественного уровня рекламы, повышения художественных и образовательных функций рекламы, а также улучшения эстетической визуальной среды города,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить "Положение о Нижегородском конкурсе рекламы" (приложение 1).

2. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению конкурса (приложение 2).

3. Утвердить смету расходов на проведение конкурса (приложение 3).

4. Разрешить Главному управлению архитектуры и градостроительства использовать средства спецсчета для финансирования расходов по организации и проведению конкурса в пределах утвержденной сметы.

5. Проведение конкурса осуществить на базе и с использованием необходимых площадей Дома архитектора.

6. Контроль за настоящим распоряжением оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы местного самоуправления В.Н.Горин

       Шмакова 39-17-18

 Приложение 1
                                     Утверждено
                            постановлением главы местного
                            самоуправления
                            от 26.06.97 N48

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О НИЖЕГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМЫ

        1. Общие положения.

        1.1. Настоящее Положение о Нижегородском конкурсе рекламы предусматривает порядок его организации и проведения.

        1.2. Целью конкурса является:

- развитие современной качественной визуальной культуры города;

- развитие рекламного рынка Нижнего Новгорода;

- получение в условиях конкурсной состязательности прогрессивных современных проектов рекламы, повышение качественного уровня разработок и проектов в области рекламы.

        1.3. Основными задачами проведения конкурса являются:

1. Выявление наиболее профессиональных производителей и разработчиков рекламы.

2. Поддержка и поощрение профессионалов рекламы.

3. Доведение до сведения потенциальных рекламодателей информационно-репрезентативного материала о профессиональных рекламопроизводителях и разработчиках рекламы.

4. Стимулирование лояльности отношения общества к рекламе, как к одному из способов формирования платежеспособного потребителя.

5. Способствование оптимизации ситуации на Нижегородском рынке рекламы.

        1.4. Конкурс объявляется по следующим категориям:

1. Телевизионная реклама.

2. Печатная реклама.

        Количество номинаций в каждой категории определяется в условиях конкурса.

        1.5. Участниками конкурса могут быть коллективы предприятий и организаций всех форм собственности, рекламные или выставочные отделы Нижегородских промышленных предприятий, творческие мастерские и студии, рекламные агентства, отдельные специалисты и независимые художники, а также иные юридические и физические лица, в том числе и иностранные, выполняющие рекламные работы на территории города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

        2. Организация конкурса.

        2.1. Конкурсы проходят ежегодно.

        2.2. Организаторами конкурса выступают:

- Администрация Нижнего Новгорода в лице Главного управления архитектуры и градостроительства;

- Нижегородское отделение Союза архитекторов;

- Нижегородское отделение Союза дизайнеров;

- ТОО "Пронто-НН" (Издательство газеты бесплатных объявлений "Из рук в руки").

        2.3. Для подготовки и проведения конкурса определяется состав оргкомитета.

        2.4. Сроки подведения итогов Первого конкурса -с 1 по 5 сентября 1997 года.

        2.5. За право участия в конкурсе устанавливается регистрационный взнос.

        Оплата регистрационного взноса является основанием для регистрации участника конкурса и передачи ему пакета исходных материалов, включающих в себя условия и программу конкурса.

        Регистрационный взнос частично компенсирует затраты на проведение конкурса (организацию выставки, издание каталога, представление работ на Московский Международный фестиваль рекламы и проч.).

        Размеры регистрационного взноса определяются условиями конкурса.

        2.6. Размеры и количество премий назначаются отдельно по каждой номинации и определяются условиями конкурса.

        2.7. Премированные работы, представляются за счет организаторов конкурса на Московский Международный фестиваль рекламы.

        2.8. Организаторы конкурса обеспечивают:

- подготовку информации и объявлений, связанных с проведением конкурса;

- публикации, информации и объявлений не менее, чем за месяц до начала конкурса;

- подготовку, тиражирование и рассылку программ и условий конкурсов, а также соответствующих исходных данных;

- представление необходимых помещений для работы жюри, ответственного секретаря и экспертов, приема конкурсных проектов и временного их хранения, устройства выставок конкурсных проектов и их общественного обсуждения, издание каталога выставки;

- проведение референтуры конкурсных проектов;

- сохранность конкурсных материалов;

- экспонирование представленных на конкурс материалов на выставке;

- широкое освещение в средствах массовой информации проведения конкурса, и его участников и победителей;

- оформление Нижегородского стенда и представление премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы.

        3. Финансирование конкурса.

        3.1. Финансирование расходов по проведению конкурса осуществляется за счет средств организаторов конкурса с привлечением спонсорских средств.

        3.2. Спонсорские средства перечисляются на спецсчет ГлавУАГ и расходуются целевым назначением на проведение конкурса.

        3.3. В смете расходов учитываются затраты на:

- денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;

- оплату представления премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы;

- оформление вышеуказанных работ в Нижегородский стенд для фестиваля;

- публикацию в средствах массовой информации объявлений и другой информации, связанных с проведением конкурсов;

- проведение мероприятий Public Relations;

- изготовление тиражирование плакатов-объявлений;

- оплату работы членов жюри, дирекции, референтуры, в том числе командировочные расходы;

- подготовку исходных материалов, включая их тиражирование;

- организацию выставки конкурсных работ;

- аренду, охрану, уборку необходимых помещений;

- издание каталога премированных работ;

- почтовые и транспортные расходы.

        3.4. По итогам конкурса составляется исполнительная смета.

        4. Программы и условия конкурса.

        4.1. Выполнение требований программ и условий конкурса одинаково обязательно как для участников, так и для организаторов конкурса.

        4.2. После распространения программ и условий конкурсов внесение в них изменений допускается лишь в исключительных случаях с согласия всех организаций, объявивших конкурс, и только в пределах первой половины срока, установленного для подачи конкурсных материалов, о чем организаторы конкурса информируют их участников в том же порядке, в каком были сообщены программы и условия конкурсов.

        5. Порядок представления проектов на конкурс.

        5.1. Материалы представляются на конкурс в срок и в полном объеме, предусмотренном программой и условиями конкурса.

        5.2. Конкурсные материалы считаются представленными в установленный срок, если они сданы на почту для отправки на конкурс или представлены лично не позднее срока, указанного в условиях конкурса.

        5.2. Работы и проекты, представленные на конкурс рассматриваются общественной референтурой.

        6. Жюри конкурса. Референтура. Дирекция конкурса.

        6.1. Состав жюри конкурса формируется из числа высококвалифицированных специалистов данной отрасли. В состав жюри входят представители организаторов конкурса.

        Количество членов жюри составляет 9 человек.

        На случай отсутствия какого-либо из членов жюри условиями конкурса определяются 2 -3 кандидата в члены жюри.

        6.2. Для привлечения в состав жюри необходимых специалистов, может заключаться контракт между ними и организаторами конкурса.

        6.3. Для предварительного рассмотрения работ, представленных на конкурс, оргкомитет определяет общественную референтуру. В ее состав привлекаются общественные организации, творческие союзы, частные лица.

        6.4. Дирекция конкурса состоит из ответственных исполнителей, закрепленных за определенными направлениями работы:

                1. Выставочный раздел:

- организация выставки;

- сбор конкурсных материалов;

- составление сводного каталога конкурса;

- организация экспертизы;

- организация референтуры представленных работ;

- организация заседания жюри и выставка конкурсных работ;

- организация представления премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы;

- организация открытия выставки и награждения победителей.

                 2. Информационный раздел:

- организация работы со СМИ;

- издание пресс-релизов в процессе подготовки и работы конкурса;

- организация пресс-конференций;

- формирование информационной базы конкурса;

- обеспечение публикации информации и объявлений, связанных с проведение конкурса;

- подготовка печатной продукции;

- организация встреч и фуршетов.

                3. Административный раздел:

- организация технического обеспечения конкурса и коммуникаций;

- обеспечение тиражирования и своевременной рассылки утвержденных программ, условий конкурса и исходных материалов и дает по ним необходимые разъяснения;

- осуществление связи со всеми членами жюри, организаторами конкурса и референтурой;

- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки;

- осуществление подготовки трудовых соглашений по работам, предусмотренным утвержденной сметой расходов по конкурсу, подготовку ведомостей на выплату денежных премий и других видов поощрения, определенных условиями конкурса;

- приобретение призов и организация награждения победителей конкурса;

- презентация рекламных агентств.

        6.5. Члены жюри и референтуры, ответственный секретарь конкурса не имеют права принимать ни прямого, ни косвенного участия в разработке представляемых на конкурс материалов, разглашать сведения, связанные с работой жюри и референтурой конкурсных работ.

        7. Подведение итогов конкурса.

        7.1. Подведение итогов конкурса и принятие решений о награждении их победителей осуществляется на закрытых заседаниях жюри.

        7.2. Заключения референтуры по каждой работе и сводное заключение, а также результаты общественного обсуждения конкурсных работ и проектов рассматриваются жюри до вынесения решения.

        7.3. Как правило, по итогам конкурса должны присуждаться все премии, предусмотренные его программой и условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право жюри на решение вопроса о целесообразности присуждения всех премий,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»