АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.06.97 N 48
О проведении Нижегородского конкурса рекламы
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.08.2008 № 3857
_______________________________________________________________________________
В целях развития качественного уровня рекламы, повышения художественных и образовательных функций рекламы, а также улучшения эстетической визуальной среды города,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить "Положение о Нижегородском конкурсе рекламы" (приложение 1).
2. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению конкурса (приложение 2).
3. Утвердить смету расходов на проведение конкурса (приложение 3).
4. Разрешить Главному управлению архитектуры и градостроительства использовать средства спецсчета для финансирования расходов по организации и проведению конкурса в пределах утвержденной сметы.
5. Проведение конкурса осуществить на базе и с использованием необходимых площадей Дома архитектора.
6. Контроль за настоящим распоряжением оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы местного самоуправления В.Н.Горин
Шмакова 39-17-18
Приложение 1
Утверждено
постановлением главы местного
самоуправления
от 26.06.97 N48
ПОЛОЖЕНИЕ
О НИЖЕГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМЫ
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о Нижегородском конкурсе рекламы предусматривает порядок его организации и проведения.
1.2. Целью конкурса является:
- развитие современной качественной визуальной культуры города;
- развитие рекламного рынка Нижнего Новгорода;
- получение в условиях конкурсной состязательности прогрессивных современных проектов рекламы, повышение качественного уровня разработок и проектов в области рекламы.
1.3. Основными задачами проведения конкурса являются:
1. Выявление наиболее профессиональных производителей и разработчиков рекламы.
2. Поддержка и поощрение профессионалов рекламы.
3. Доведение до сведения потенциальных рекламодателей информационно-репрезентативного материала о профессиональных рекламопроизводителях и разработчиках рекламы.
4. Стимулирование лояльности отношения общества к рекламе, как к одному из способов формирования платежеспособного потребителя.
5. Способствование оптимизации ситуации на Нижегородском рынке рекламы.
1.4. Конкурс объявляется по следующим категориям:
1. Телевизионная реклама.
2. Печатная реклама.
Количество номинаций в каждой категории определяется в условиях конкурса.
1.5. Участниками конкурса могут быть коллективы предприятий и организаций всех форм собственности, рекламные или выставочные отделы Нижегородских промышленных предприятий, творческие мастерские и студии, рекламные агентства, отдельные специалисты и независимые художники, а также иные юридические и физические лица, в том числе и иностранные, выполняющие рекламные работы на территории города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
2. Организация конкурса.
2.1. Конкурсы проходят ежегодно.
2.2. Организаторами конкурса выступают:
- Администрация Нижнего Новгорода в лице Главного управления архитектуры и градостроительства;
- Нижегородское отделение Союза архитекторов;
- Нижегородское отделение Союза дизайнеров;
- ТОО "Пронто-НН" (Издательство газеты бесплатных объявлений "Из рук в руки").
2.3. Для подготовки и проведения конкурса определяется состав оргкомитета.
2.4. Сроки подведения итогов Первого конкурса -с 1 по 5 сентября 1997 года.
2.5. За право участия в конкурсе устанавливается регистрационный взнос.
Оплата регистрационного взноса является основанием для регистрации участника конкурса и передачи ему пакета исходных материалов, включающих в себя условия и программу конкурса.
Регистрационный взнос частично компенсирует затраты на проведение конкурса (организацию выставки, издание каталога, представление работ на Московский Международный фестиваль рекламы и проч.).
Размеры регистрационного взноса определяются условиями конкурса.
2.6. Размеры и количество премий назначаются отдельно по каждой номинации и определяются условиями конкурса.
2.7. Премированные работы, представляются за счет организаторов конкурса на Московский Международный фестиваль рекламы.
2.8. Организаторы конкурса обеспечивают:
- подготовку информации и объявлений, связанных с проведением конкурса;
- публикации, информации и объявлений не менее, чем за месяц до начала конкурса;
- подготовку, тиражирование и рассылку программ и условий конкурсов, а также соответствующих исходных данных;
- представление необходимых помещений для работы жюри, ответственного секретаря и экспертов, приема конкурсных проектов и временного их хранения, устройства выставок конкурсных проектов и их общественного обсуждения, издание каталога выставки;
- проведение референтуры конкурсных проектов;
- сохранность конкурсных материалов;
- экспонирование представленных на конкурс материалов на выставке;
- широкое освещение в средствах массовой информации проведения конкурса, и его участников и победителей;
- оформление Нижегородского стенда и представление премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы.
3. Финансирование конкурса.
3.1. Финансирование расходов по проведению конкурса осуществляется за счет средств организаторов конкурса с привлечением спонсорских средств.
3.2. Спонсорские средства перечисляются на спецсчет ГлавУАГ и расходуются целевым назначением на проведение конкурса.
3.3. В смете расходов учитываются затраты на:
- денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
- оплату представления премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы;
- оформление вышеуказанных работ в Нижегородский стенд для фестиваля;
- публикацию в средствах массовой информации объявлений и другой информации, связанных с проведением конкурсов;
- проведение мероприятий Public Relations;
- изготовление тиражирование плакатов-объявлений;
- оплату работы членов жюри, дирекции, референтуры, в том числе командировочные расходы;
- подготовку исходных материалов, включая их тиражирование;
- организацию выставки конкурсных работ;
- аренду, охрану, уборку необходимых помещений;
- издание каталога премированных работ;
- почтовые и транспортные расходы.
3.4. По итогам конкурса составляется исполнительная смета.
4. Программы и условия конкурса.
4.1. Выполнение требований программ и условий конкурса одинаково обязательно как для участников, так и для организаторов конкурса.
4.2. После распространения программ и условий конкурсов внесение в них изменений допускается лишь в исключительных случаях с согласия всех организаций, объявивших конкурс, и только в пределах первой половины срока, установленного для подачи конкурсных материалов, о чем организаторы конкурса информируют их участников в том же порядке, в каком были сообщены программы и условия конкурсов.
5. Порядок представления проектов на конкурс.
5.1. Материалы представляются на конкурс в срок и в полном объеме, предусмотренном программой и условиями конкурса.
5.2. Конкурсные материалы считаются представленными в установленный срок, если они сданы на почту для отправки на конкурс или представлены лично не позднее срока, указанного в условиях конкурса.
5.2. Работы и проекты, представленные на конкурс рассматриваются общественной референтурой.
6. Жюри конкурса. Референтура. Дирекция конкурса.
6.1. Состав жюри конкурса формируется из числа высококвалифицированных специалистов данной отрасли. В состав жюри входят представители организаторов конкурса.
Количество членов жюри составляет 9 человек.
На случай отсутствия какого-либо из членов жюри условиями конкурса определяются 2 -3 кандидата в члены жюри.
6.2. Для привлечения в состав жюри необходимых специалистов, может заключаться контракт между ними и организаторами конкурса.
6.3. Для предварительного рассмотрения работ, представленных на конкурс, оргкомитет определяет общественную референтуру. В ее состав привлекаются общественные организации, творческие союзы, частные лица.
6.4. Дирекция конкурса состоит из ответственных исполнителей, закрепленных за определенными направлениями работы:
1. Выставочный раздел:
- организация выставки;
- сбор конкурсных материалов;
- составление сводного каталога конкурса;
- организация экспертизы;
- организация референтуры представленных работ;
- организация заседания жюри и выставка конкурсных работ;
- организация представления премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы;
- организация открытия выставки и награждения победителей.
2. Информационный раздел:
- организация работы со СМИ;
- издание пресс-релизов в процессе подготовки и работы конкурса;
- организация пресс-конференций;
- формирование информационной базы конкурса;
- обеспечение публикации информации и объявлений, связанных с проведение конкурса;
- подготовка печатной продукции;
- организация встреч и фуршетов.
3. Административный раздел:
- организация технического обеспечения конкурса и коммуникаций;
- обеспечение тиражирования и своевременной рассылки утвержденных программ, условий конкурса и исходных материалов и дает по ним необходимые разъяснения;
- осуществление связи со всеми членами жюри, организаторами конкурса и референтурой;
- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки;
- осуществление подготовки трудовых соглашений по работам, предусмотренным утвержденной сметой расходов по конкурсу, подготовку ведомостей на выплату денежных премий и других видов поощрения, определенных условиями конкурса;
- приобретение призов и организация награждения победителей конкурса;
- презентация рекламных агентств.
6.5. Члены жюри и референтуры, ответственный секретарь конкурса не имеют права принимать ни прямого, ни косвенного участия в разработке представляемых на конкурс материалов, разглашать сведения, связанные с работой жюри и референтурой конкурсных работ.
7. Подведение итогов конкурса.
7.1. Подведение итогов конкурса и принятие решений о награждении их победителей осуществляется на закрытых заседаниях жюри.
7.2. Заключения референтуры по каждой работе и сводное заключение, а также результаты общественного обсуждения конкурсных работ и проектов рассматриваются жюри до вынесения решения.
7.3. Как правило, по итогам конкурса должны присуждаться все премии, предусмотренные его программой и условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право жюри на решение вопроса о целесообразности присуждения всех премий,