Недействующий

О выборах губернатора Нижегородской области (с изменениями на 27 апреля 1999 года)

Статья 55. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях

1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 3 статьи 23 настоящего Закона, должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, а также порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливаются областной избирательной комиссией.

2. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункта 3 статьи 23 настоящего Закона и которое предоставило зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.

3. Периодические печатные издания, учрежденные законодательными (представительными), исполнительными, судебными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы зарегистрированных кандидатов.

4. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.

5. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированного кандидата.