Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Нижегородской области (с изменениями на 20 сентября 1999 года)

Статья 43. Условия проведения агитации через печатные
средства массовой информации

1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 41 настоящего Закона и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, устанавливается законами области. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования в присутствии представителей соответствующих изданий и лиц, указанных в пункте 1 статьи 28 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.

Расходы печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам печатных площадей, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования данных изданий.

2. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию.

3. Специализированные печатные издания (детские, технические, научные и другие) могут отказаться от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.

4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами.

5. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляется в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.