В 1999-2000 ГОДАХ получит дальнейшее развитие маркетинг услуг, предоставляемых государственной службой занятости населения, как основа процесса трудоустройства, будет совершенствоваться информационное обеспечение политики занятости населения.
Планируется проводить работу по следующим направлениям:
повышение качества и общего уровня информированности населения, работодателей, социальных партнеров о ситуации на рынке труда, изменениях, происходящих в сфере занятости;
обеспечение высокого стандарта обслуживания работодателей в целях расширения банка вакансий, необходимых для трудоустройства незанятого населения;
повышение качества обслуживания ищущих работу, расширение информации об услугах, предоставляемых государственной службой занятости;
укрепление и расширение контактов со средствами массовой информации по проблемам занятости населения, поиск и внедрение новых форм работы;
совершенствование и повышение эффективности методической работы, издание печатной, рекламной продукции по вопросам состояния рынка труда, занятости населения, услугам, предоставляемым государственной службой занятости;
выявление и распространение передового опыта работы служб занятости;
координация маркетинговой деятельности служб занятости на территории области; организация обмена информацией;
разработка и внедрение единого стандарта маркетинговой и информационной деятельности;
обучение персонала районных и городских служб занятости приемам и навыкам маркетинга;
укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления общественными организациями, другими социальными партнерами в решении проблем занятости населения.