ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, направленных на сокращение
дефицита областного бюджета и обеспечение
сбалансированности бюджетов
1.Д О Х О Д Ы
1. Передача областной собственности в аренду только на конкурсной основе + 1000.0 млн.рублей.
2. Регулирование отношений в сфере производства и реализации ликеро-водочной продукции +35000.0 млн.рублей и принятие следующих мер:
2.1 Алкогольная продукция, ввозимая на территорию Нижегородской области из других регионов России,стран СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья должна быть подвержена контролю на качество и оформлена соответствующими документами сертификации.
2.2 Обязать ликеро-водочные заводы ежемесячно представлять в Инспекцию по обеспечению госмонополии на алкогольную продукцию по Нижегородской области и департаменту ВЭС и ресурсов сведения об отпуске продукции в разрезе покупателей с указанием объемов и номеров лицензий покупателей на оптовую и розничную продажу алкогольной продукции.
2.3 Ограничить отпуск спиртовыми и ликеро-водочными заводами алкогольной продукции за наличный расчет до 2 млн.рублей в месяц.
2.4 Ввести дополнительные ограничения на розничную торговлю алкогольной продукции.Рассмотреть вопрос о запрещении на территории Нижегородской области розничной реализации алкогольной продукции с объемным содержанием этилового спирта более 28 % на предприятиях мелкорозничной торговой сети ( кроме павильонов,имеющих торговый зал) и оптовых продовольственных рынках.
3. Повысить уровень собираемости налогов +130000.0 млн. рублей и принять следующие меры:
3.1 ГНИ по Нижегородский области усилить контроль за своевременностью выставления районными и городскими налоговыми инспекциями области инкассовых поручений предприятиям-недоимщикам на сумму задолженности в бюджет.
3.2 Разработать постановление Администрации области, обязывающее предприятия-недоимщиков все расчеты по погашению задолженности перед бюджетами и Государственными внебюджетными фондами осуществлять с единого расчетного счета -счета недоимщика -в одном из банков или иной кредитной организации, с обязательной регистрацией его в налоговом органе, в котором предприятие-недоимщик стоит на учете.
3.3 Управлению налоговой полиции по Нижегородской области активизировать работу по взысканию недоимок по налогам и другим обязательным платежам путем наложения ареста на имущество предприятий-должников и дальнейшей его реализацией.
3.4 Нижегородскому территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) провести анализ финансового состояния предприятий-недоимщиков, и по предприятиям с неудовлетворительной структурой баланса возбуждать производство по делу о несостоятельности (банкротству) предприятия.
3.5 Департаменту финансов Администрации области сократить проведение взаимозачетов, а также прием ценных бумаг от предприятий в обмен на налоговые освобождения до 30 процентов, и проводить взаимозачеты с крупными предприятиями с учетом пропорции.
3.6 Управлению федерального казначейства по Нижегородской области принять функции по учету доходов областного и местных бюджетов по видам налогов, распределению их между бюджетами различных уровней и осуществлению других операций со средствами, поступающими в доход областного и местных бюджетов, выполняемые коммерческими банками.
3.7 Правоохранительным органам после вступления в силу с 01.01.97 Уголовного Кодекса Российской Федерации ст.162-2, ст.177, ст.199 применять к руководителям предприятий-недоимщиков действие вышеуказанных статей Уголовного Кодекса РФ.
4. Выпустить долговые обязательства Администрации Нижегородской области со сроком погашения их в 1998 году +70000.0 млн.рублей.
2. Р А С Х О Д Ы
1. Сократить до минимума расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт по всем отраслям социальной сферы .
2. Заключить договоры на вневедомственную охрану учреждений в отраслях непроизводственной сферы на условиях конкурса.
3. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
3.1 Разработать положение, при котором тарифы на теплоэнергию, отпускаемую котельными всех форм собственности, в зависимости от используемого топлива и мощности котельных, рассматриваются и утверждаются Региональной энергетической комиссией Администрации области.
3.2 Пересмотреть льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по размерам и категориям квартиросъемщиков с целью отнесения их на соответствующие ведомства. Администрации области разработать порядок взимания дифференцированной платы за жилье.
3.3 Довести в 1997 году уровень платежей граждан за содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги к экономически обоснованным затратам в размере 40 процентов, с учетом взимания с граждан полной стоимости услуг за излишки жилплощади до 50 процентов.
3.4 Установить долю предельно допустимых затрат населения в совокупном доходе семьи, направляемых на оплату жилья и коммунальных услуг, с учетом социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, в размере до 20 процентов.