1. Составление проектов бюджетов области осуществляется Администрацией области, администрациями городов и районов области.
2. После рассмотрения планов и прогнозов развития территории и целевых программ,и определения области нормативов отчислений от доходных источников, на их основе составляются прогнозные расчеты к бюджетной системе области по доходам и расходам в разрезе отраслей,мероприятий и статей расходов согласно действующей бюджетной классификации.
Составляется прогноз бюджетов каждого района и города по доходам и расходам в разрезе мероприятий, отраслей и статей расходов согласно действующей бюджетной классификации с выделением бюджета текущих расходов и бюджета развития.
3. В целях уточнения особенностей социально-экономического развития районов и городов Администрация области рассматривает представленные администрациями районов и городов области предложения по прогнозу их бюджетов, проводит обсуждение с их руководством.
В случаях неурегулирования возникших разногласий между вышестоящими и нижестоящими органами исполнительной власти вышестоящие представительные органы власти образуют согласительную комиссию. Результаты ее работы доводятся до сведения соответствующих вышестоящего и нижестоящего органа представительной власти в установленные последними сроки. Окончательное решение принимается соответствующим вышестоящим представительным органом власти.
4. Не позднее чем через месяц после согласования с федеральными органами доходов,остающихся в области, Администрация области представляет разработанные программы социально-экономического развития с рассчитанными объемами ассигнований за счет различных источников и проект бюджетной системы на обсуждение в комитеты Законодательного Собрания области и учитывает предложения комитетов в процессе доработки программ и проекта бюджета.
5. В качестве рабочей документации к представленному проекту в комитеты Законодательного собрания области направляются сведения:
о предполагаемой динамике изменения цен на планируемый период;
прогноз контингентов доходов по всем доходным источникам с обоснованием их расчетов;
нормативы, используемые при расчете бюджетов районов и городов;
расчет фонда дотаций и нормативов отчислений в бюджеты городов и районов;
размеры бюджетной обеспеченности в разрезе районов и городов за год, предшествующий плановому, и на планируемый период;
сводный финансовый баланс по территории области;
размеры финансовой обеспеченности, рассчитанные на основе территориального сводного финансового баланса;
программы, финансируемые из областного бюджета с предлагаемыми объемами ассигнований;
размеры субвенций нижестоящим бюджетам с перечнем мероприятий, на которые выделяются средства;
перечень предоставленных предприятиям и организациям льгот по налогам в областной бюджет с объемами выпадающих доходов.
о перспективах создания резервного и стабилизационного фондов;
об областных внебюджетных фондах;
о кредитах (ссудах), предоставленных из областного бюджета и состоянии их погашения.
6. Комитеты Законодательного Собрания области совместно с Администрацией области рассматривают представленные программы, прогнозные расчеты и проект бюджетной системы области с точки зрения их обоснованности и законности, целесообразности, актуальности, финансовых возможностей их осуществления.