Недействующий

     

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 1999 года № 276

О внесении изменений и дополнений в постановление Законодательного Собрания
Нижегородской области от 17.06.99 № 185

(с изменениями на 21 ноября 2000 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Законодательного собрания Нижегородской области от 24 апреля 2003 года № 474-III
 _____________________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Законодательного Собрания от 17.01.2000. N 11;
постановлением Законодательного Собрания от 21.11.2000 № 397

-------------------------------------------------------------------------------


Законодательное Собрание области постановляет:

внести в постановление Законодательного Собрания  Нижегородской области от 17.06.99 № 185 "Об утверждении величины базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере оказания автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказание услуг по предоставлению платных автомобильных стоянок на территории городов и районов Нижегородской области" следующие изменения и дополнения:

1. Название постановления после слов "на вмененный доход" дополнить словами "и корректирующих коэффициентов".

2. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. В соответствии со статьей 4 Закона Нижегородской области от 24.11.98 № 19-З "О введении на территории Нижегородской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности" утвердить согласованные с Администрацией области и органами местного самоуправления месячные величины базовой доходности и корректирующие коэффициенты на территории городов и районов области согласно приложениям 1-4:".

3. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"в сфере оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, согласно приложению 1; ".

4. Абзац третий пункта 1 дополнить словами "согласно приложению 2; ".

5.  Абзац четвёртый пункта 1 дополнить словами "согласно приложению 3; ".

6.  Абзац пятый пункта 1 дополнить словами "согласно приложению 4. ".

7.  Дополнить постановление приложениями 1-4.


     Председатель Собрания         А.А. Козерадский      



Приложение 1 к постановлению
Законодательного Собрания области
от 16 сентября 1999 года № 276

Базовая доходность, повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности в сфере оказания
на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров
маршрутными такси

(в ред. от 21.11.2000 № 397)

   1. Базовая доходность составляет 5000 рублей на один автобус типа ПАЗ и 4000 руб. на один микроавтобус типа ГАЗель в месяц.

2. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:

2.1.Коэффициент районности, коэффициент сезонности:

РАЙОНЫ

Коэффициент районности Автобусы (микроавтобусы) типа

     Коэффициент сезонности

  

ПАЗ
(24 п. м)

ГАЗель
(до13 п.м.)

Икарус (св.40 п.м.)

май
сентябрь

ноябрь -март

I апрель
I

I октябрь
I

1. Н.Новгород

1,533

1,403

2,258

1,0

1,0

1,0

1,0

2. Дзержинск

1,13

  

  

1,0

1,0

1,0

1,0

3. Саров

  

1,475

  

1,0

1,0

1,0

1,0

4. Вознесенский район

0,999

0,65

1,099

1,0

0,9

0,9

0,9

5. Выксунский район

0,25

1,0

  

1,0

0,8

1,0

1,0

6. Павловский район

0,42

  

  

1,1

0,9

1,1

0,9

7. Кстовский район

  

1,25

  

1,0

0,9

1,0

1,0

8. Борский район

0,83

0,812

  

1,0

1,0

1,0

1,0

9. Балахнинский район

0,4

0,3

  

1,0

1,0

1,0

1,0

10. Первомайский район

  

1,623

  

1,0

1,0

1,0

1,0

11. Прочие районы

0,7

0,75

  

1,0

0,9

1,0

0,9


Примечание: при расчете единого налога на вмененный доход по автобусам типа Икарус используется базовая доходность, установленная пунктом 2.2 постановления, размере 5000 рублей в месяц на автобусы типа ПАЗ.

2.2. Коэффициент, учитывающий срок эксплуатации :

РАЙОНЫ

для автобусов типа гаЗель

для автобусов типа ПАЗ и других
марок

  

до 1 года

св. 1 до
2

св.2 до3

св.3 до 5

свыше 5 лет

до 2-х лет

св. 2-х
до 5

св. 5 до 8

свыше 8лст

1. Н.Новгород

1,0

1,0

0,8

0,8

0,8

1,0

0,8

0,8

0,8

2. Дзержинск

  

  

  

  

  

1,0

1,0

0,9

0,85

3. Вознесенский район

1,0

0,9

0,9

0,85

0,8

1,0

1,0

0,95

0,8

4. Выксунский район

1,0

1,0

1,0

0,9

0,85

1,0

1,0

0,9

0,85

5. Павловский район

  

  

  

  

  

1,0

0,95

0,9

0,8

6. Кстовский район

1,0

1,0

1,0

0,9

0,85

  

  

  

  

7. Борский район

1,0

1,0

1,0

1,0

0,9

1,0

1,0

0,9

0,8

8. г. Саров

1,0

1,0

1,0

0,9

0,8

  

  

  

  

9. Прочие районы

1,0

1,0

1,0

0.9

0.85

1,0

1,0

0,9

0,85


2.3. Коэффициент зонности

2.3.1. (в ред. от 21.11.2000 № 397; - см. предыдущую редакцию)
      По г. Н. Новгороду:

№ маршрутного такси

Коэффициент зонности

100,107,108,110,111,112,115,122,124,

0,8

130,133,137,141,149,151,153,158,164, 167,168,168А,169,173,194,199

  

101,127,133,140,142,151,163,166,183,

0,9

114,123,126,140А,150,152,160

1,0

103,134

1,1

118,128,144,147,156,

1,2

104,105,109,117,125,135,172,180,181,

1,3

102,113,119,136,138,185

1,4

121,145,170,171,190

1,5

Т- 13; 19; 66

0,5

Т- 1; 8; 10; 11; 15; 23; 37

0,6

Т-28; 36

0,65

Т-26; 30; 31; 33; 39

0,7

Т- 12; 14; 41

0,75

Т-6; 7; 16; 40; 42; 43

0,8

Т- 18; 20; 22; 24; 25; 27; 34

0,85

Т-9

0,9

Т-3; 4, 17; 32; 35

0,95

Т-21

1,0

Т-2; 5

1,1

Т-29

0,62

Т-38

0,71

Т-44

0,61

Т-46

0,91

Т-48

0,85

Т-70

0,82

Т-90

0,72

Т-49

0,7

Т-120; 155; 176

0,8

Т-197; 198

0,7

режим "час пик"

0,5


     2.3.2.      По Выксунскому району:

междугородние перевозки

внутригородские перевозки

пригородные перевозки

ГАЗель

ПАЗ

ГАЗель

ПАЗ

ГАЗель

ПАЗ

1,0

3,2

0,31

1,0

0,9

0,9



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»