АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 1998 года № 1097-р
О Центре формирования областного заказа
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации Нижегородской области от 01.02.99 N 24
_______________________________________________________________________________
В целях эффективного расходования средств областного бюджета на обеспечение внутриобластных нужд, поддержки, сохранения, стимулирования промышленных предприятий Нижегородской области, сохранения и создания дополнительных рабочих мест:
1. Образовать областное государственное учреждение - "Центр формирования областного заказа" (ЦФОЗ).
2. Утвердить Положение о ЦФОЗ (приложение 1), схему его взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации области (приложение 2), структуру и штат ЦФОЗ (приложение 3).
3. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности центра образовать наблюдательный совет ЦФОЗ.
4. Утвердить cостав и функции наблюдательного совета (приложение 4).
5. Председателем наблюдательного совета назначить первого заместителя главы администрации Нижегородской области, вице-губернатора Батырева А.В., заместителем - директора департамента промышленности администрации Нижегородской области Воронова В.Н.
6. Наблюдательному совету в двухнедельный срок:
- утвердить регламент своей работы;
- представить мне на утверждение кандидатуру директора ЦФОЗ, состав и положение о конкурсной комиссии.
7. Утвердить перечень областных заказчиков и необходимую информацию, предоставляемую ими в ЦФОЗ (приложение 5).
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Нижегородской области, вице-губернатора Батырева А.В.
Губернатор области И.П.Скляров
Приложение 1
к распоряжению губернатора
области
14.07.98 N 1097-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА
1. Общие положения.
1.1. Центр формирования областного заказа (ЦФОЗ) является областным государственным учреждением Нижегородской области, созданным в целях обеспечения необходимой продукцией объединений, предприятий, организаций и учреждений социальной сферы и областного хозяйства через загрузку промышленных предприятий Нижегородской области, оптимизации расходования бюджетных средств, сохранения промышленного потенциала нижегородских товаропроизводителей, сохранения и создания новых рабочих мест.
1.2. В своей деятельности ЦФОЗ руководствуется законодательством РФ и Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Нижегородской области, настоящим положением.
1.3. В пределах своей компетенции по доверенности, выдаваемой его директору губернатором, от имени администрации области, ЦФОЗ вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в арбитражном суде в качестве истца и ответчика.
1.4. Осуществляет сотрудничество с предприятиями, учреждениями, организациями, привлекает к работе экспертов, специалистов, оплачивая их работу в пределах своей компетенции и имеющихся средств.
1.5. Местонахождение ЦФОЗ - г.Нижний Новгород.
2. Основные задачи и функции ЦФОЗ.
2.1. Задачи ЦФОЗ.
2.1.1. Формирование сводного перечня заявок в областной заказ.
2.1.2. Размещение областного заказа.
2.1.3. Заключение договоров на выполнение облзаказа.
2.1.4. Формирование материалов для бюджетной заявки.
2.1.5. Утверждение губернатором областного заказа.
2.1.6. Контроль за реализацией облзаказа.
2.2. Функции ЦФОЗ.
2.2.1. Формирование перечня областных заказчиков (распорядителей кредитов). Согласование перечня областных заказчиков в наблюдательном совете (НС).
2.2.2. Разработка формата представления заявок облзаказчиками.
2.2.3. Разработка методики сбора, представления, накопления информации по заявкам.
2.2.4. Реализация сбора информации по заявкам:
- получение форматированной информации;
- проведение анализа, систематизации, согласования, оформления представленных заявок в сводный перечень (СП);
- согласование СП в Наблюдательном совете ЦФОЗ.
2.2.5. Разработка схемы информирования потенциальных участников конкурса, форматов необходимых документов, места и сроков их представления.
2.2.6. Представление форматированных заявок на участие в конкурсах.
2.2.7. Определение критериев и схемы размещения облзаказа:
- оценка конкурсной схемы размещения;
- оценка целевой схемы;
- выбор схемы размещения заказа.
2.2.8. Обоснование и утверждение выбранной схемы размещения облзаказа в НС.
2.2.9. Выявление региональных участников, способных обеспечить потребности областных заказчиков на основе анализа:
- ассортимента;
- качества;
- цены;
- стадии готовности производства;
- условий поставки производимой продукции.
2.2.10. Определение перечня заказов для возможного размещения на предприятиях Нижегородского региона.
2.2.11. Согласование технических условий на производство и поставку продукции в рамках облзаказа. Определение общего перечня заказов.
2.2.12. Участие в проведении конкурсных мероприятий и определении победителей конкурсов.
2.2.13. Совместно с областными заказчиками заключение договоров с победителями конкурсов.
2.2.14. Формирование на основе заключенных договоров заявки на бюджетное финансирование областного заказа.
2.2.15. Представление заявки в Законодательное Собрание Нижегородской области для прохождения процедуры ее рассмотрения в комитетах ЗС.
2.2.16. Корректировка заявки в соответствии с утвержденным бюджетным финансированием и ее утверждение губернатором.
2.2.17. Разработка системы контроля, включающей в себя:
- определение контролируемых параметров и их критериальных значений;
- определение ответственного за сбор, своевременное представление, передачу контрольной информации по необходимым уровням управления;
- определение порядка рассмотрения контрольной информации и принятия решений по корректировке структуры и функций ЦФОЗ, дальнейшей реализации облзаказа.
3. Права ЦФОЗ.
3.1. Безвозмездно получать от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций.
3.2. Привлекать экспертов для разрешения вопросов, требующих специальных знаний.
3.3. Представлять рекомендации НС по мерам, обеспечивающим повышение эффективности реализации облзаказа.
3.4. Заключать трехсторонние договоры на размещение облзаказа.
3.5. Участвовать в организации и проведении конкурсов по размещению областного заказа.
3.6. Выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде.
4. Организационная структура и управление ЦФОЗ.
4.1. ЦФОЗ осуществляет свои функции через структуру, которая утверждается губернатором.
4.2. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности ЦФОЗ и координации совместной работы департаментов и ЦФОЗ образуется наблюдательный совет ЦФОЗ, состав и функции которого утверждаются губернатором.
4.3. ЦФОЗ возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Нижегородской области.
4.4. Директор ЦФОЗ:
- руководит работой ЦФОЗ, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ЦФОЗ задач и функций;
- организует взаимодействие ЦФОЗ со структурными подразделениями администрации области, предприятиями, организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности;
- распределяет должностные обязанности между работниками ЦФОЗ;
- разрабатывает для утверждения структуру ЦФОЗ, его штатное расписание, выносит эти материалы на рассмотрение, согласование НС и утверждение губернатором;
- назначает на должность и освобождает от должности работников ЦФОЗ, в установленном порядке применяет в отношении их меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками ЦФОЗ.
5. Имущество ЦФОЗ.
5.1. Имущество, полученное ЦФОЗ при его создании, либо приобретенное им за счет бюджетных средств, выделенных на организацию деятельности и техническое оснащение ЦФОЗ, является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления КУГИНО.
5.2. Финансирование деятельности ЦФОЗ осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета, выделяемых на расходы, связанные с выполнением функций Центра;
5.3. Средства, получаемые ЦФОЗ, расходуются на обеспечение его деятельности, предусмотренной настоящим положением. Расходование этих средств подотчетно НС.
6. Прекращение деятельности ЦФОЗ.
6.1. Деятельность ЦФОЗ прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению губернатора области.
6.2. Представление губернатору области о ликвидации или реорганизации ЦФОЗ может быть инициировано НС простым большинством его членов.
Оценка средств областного бюджета для удовлетворения нужд
основных областных заказчиков
Использованы данные бюджета области на 1998 г. и данные, представленные в департамент промышленности основными потребителями бюджетных средств:
- департаментом здравоохранения;
- департаментом культуры и искусств;
- департаментом транспорта, дорог и связи;
- ПОО "Нижегородпассажиравтотранс"
- департаментом образования и науки;
- ГП "Облкоммунсервис";
- департаментом физической культуры, спорта и туризма;
- комитетом архитектуры и градостроительства;
- департаментом по охране природы и управлению
природопользованием;
- ОАО "Нижегородоблгаз".
1. По бюджету текущих расходов, включающему в себя:
- хозрасходы;
- медикаменты;
- продукты питания;
- оборудование и транспортные средства;
- мебель, мягкий инвентарь;
- кап. ремонт;
- лакокраску;
- ГСМ;
- др. материалы
--------------------------------------+
¦сумма составляет ~ 885000 тыс. рублей¦
L--------------------------------------