Статья 37. Предвыборная агитация через средства массовой
информации
1. Кандидаты в депутаты представительных органов районов, городов имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам муниципальной телерадиокомпании, осуществляющей телевизионное и радиовещание на территории города, района, на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и других условиях).
2. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам по каналам муниципальных телерадиокомпаний и его использование устанавливается территориальной избирательной комиссией по согласованию с органами управления муниципальных телерадиокомпаний.
3. Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам.
4. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
5. Запрещается прерывать теле-, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
6. Теле- и радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео-и аудиозаписью, которая хранится в течение 2 месяцев со дня выхода передачи в эфир.