АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ НОВГОРОД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 1996 года № 43
Об утверждении Положения о коллегии администрации Н.Новгорода
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 12.03.99 N 38
____________________________________________________________________
В связи с изменением структуры администрации города Нижнего Новгорода,
ПОСТАНОВЛЯ Ю:
1. Утвердить "Положение о коллегии администрации города Нижнего Новгорода" (приложение 1).
2. Утвердить "Состав коллегии администрации города Нижнего Новгорода" (приложение 2).
3. Организационное обеспечение работы коллегии администрации города возложить на департамент организационно-инспекторской работы (Родин С.С.), а материально-техническое обеспечение - на управление делами (Герасимов В.П.).
4. Считать утратившими силу постановления главы администрации города Нижнего Новгорода:
- от 7.04.93 г. N 12 "Об образовании коллегии администрации города Нижнего Новгорода";
- от 7.06.94 г. N 43 "О внесении изменений в постановление главы администрации города от 07.04.93 г. N 12 "Об образовании коллегии администрации города Н.Новгорода";
- от 22.09.94 г. N 79 "О расширении состава коллегии администрации города";
- от 13.03.95 г. N 11 "О внесении изменений в постановление главы администрации города от 07.04.93 г. N 12 "Об образовании коллегии администрации города Н.Н.Новгорода".
Глава местного самоуправления И.П.Скляров
Монахов 39-15-81
Приложение 1
Утверждено
постановлением главы местного
самоуправления
от 31.05.96 N 43
ПОЛОЖЕНИЕ
о Коллегии администрации города Нижнего Новгорода
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Коллегия администрации города Нижнего Новгорода (далее именуемая - Коллегия) является коллегиальным, совещательным органом управления социально-экономическими процессами в жизни города.
На основе коллективного обсуждения актуальных вопросов и наиболее острых проблем Коллегия вырабатывает и принимает решения по совершенствованию работы администрации города и районов по выявлению приоритетных направлений деятельности, развитию городского хозяйства, принятию эффективных мер по устранению негативных явлений, проведению эффективной и научно обоснованной экономической политики.
В ходе заседаний Коллегии рассматриваются также результаты деятельности администрации в решении социально-экономических задач, вопросы практического руководства структурными подразделениями администрации города и подведомственными ей учреждениями, организациями, предприятиями и службами, подбор и расстановка кадров, состояние исполнительской дисциплины и др.
1.2. Заседания Коллегии проводятся в соответствии с планом, как правило, 1 раз в месяц.
Изменения в план проведения заседаний Коллегии могут вноситься по решению главы местного самоуправления, который в этом случае определяет повестку дня заседания, время, место проведения и состав участников.
1.3. Персональный состав членов Коллегии утверждается главой местного самоуправления. Ее председателем является мэр города, а заместителями - вице-мэры, заместители главы администрации города.
Работой Коллегии руководит ее председатель либо, по его поручению, один из его заместителей.
1.4. В работе Коллегии участвуют члены Коллегии. Другие работники городской и районных администраций, предприятий, учреждений и организаций города приглашаются на заседание Коллегии в случаях рассмотрения вопросов, относящихся непосредственно к их компетенции.
На заседание Коллегии могут также приглашаться советники, эксперты и другие специалисты, участвовавшие в подготовке вопроса.
1.5. Коллегия правомочна обсуждать вопросы и принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 списочного состава членов Коллегии.
1.6. Решение Коллегии принимается путем голосования и считается принятым, если за него проголосовали больше половины присутствующих на заседании членов Коллегии. При равном количестве голосов, голос председателя является решающим. Члены Коллегии, голосовавшие против принимаемого решения, вправе приложить к протоколу свое особое мнение.
1.7. Решения Коллегии, подписанные ее председателем, обязательны для исполнения всеми руководителями структурных подразделений администрации города, администраций районов и подведомственных им учреждений, организаций, предприятий и служб наравне с другими распорядительными документами.
1.8. Подготовку рабочих материалов и информации, необходимой для рассмотрения на заседаниях Коллегии, обеспечивают в соответствии с повесткой дня, руководители структурных подразделений администрации города и районов, муниципальных предприятий, городских учреждений, организаций и служб, конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения.
1.9. Подготовку помещения и оборудования для проведения заседаний коллегии, стенографирование, магнитофонную запись и оформление протокола осуществляет управление делами администрации.
1.10. Формирование повестки дня заседания Коллегии осуществляет департамент организационно-инспекторской работы совместно с секретариатом главы местного самоуправления.
1.11. Ведение номенклатуры дел по материалам заседаний Коллегии осуществляет департамент организационно-инспекторской работы.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ
2.1. Планирование работы Коллегии ежеквартально осуществляет департамент организационно-инспекторской работы на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города, поручений и заданий главы местного самоуправления Нижнего Новгорода, решений и постановлений органов представительной власти города и области.
2.2. Для формирования плана работы Коллегии руководители структурных подразделений администрации города и главы администраций районов не позднее чем за 15-20 дней до начала очередного квартала должны направить в департамент организационно-инспекторской работы перечень вопросов, которые, по их мнению, целесообразно было бы обсудить на заседании Коллегии и предполагаемые сроки их рассмотрения.
2.3. В плане указываются службы, ответственные за подготовку материалов, а по наиболее важным вопросам - персональный состав комиссий или рабочих групп, готовящих материалы для обсуждения.
2.4. Примерный перечень вопросов для обсуждения на заседаниях Коллегии включается в "Комплексный план организационных мероприятий администрации Нижнего Новгорода на квартал", который после его утверждения Главой местного самоуправления тиражируется и рассылается в установленном порядке членам Коллегии и руководителям структурных подразделений администрации.
2.5. Отдельные вопросы, не требующие длительной подготовки и проработки, по указанию Главы местного самоуправления могут быть рассмотрены на еженедельном или тематическом совещании. В этом случае решение Коллегии не оформляется, а выпускается распоряжение главы местного самоуправления или формируется перечень его поручений по данному вопросу.
2.6. Перенос сроков обсуждения или исключение вопросов, включенных в план, внесение в него изменений допускается только по указанию председателя Коллегии, Главы местного самоуправления.
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ
3.1. Повестка дня заседания Коллегии формируется на основании плана организационных мероприятий, дополнительных предложений руководителей структурных подразделений администрации и членов Коллегии, поручений и заданий Главы местного самоуправления.
3.2. Повестка дня заседаний Коллегии формируется департаментом организационно-инспекторской работы за 10-15 дней до заседания и включает, как правило, 2-3 постановочных вопроса и информационные сообщения.
3.3. В повестке дня указывается:
- дата, время и место проведения заседания;
- регламент;
- тематика рассматриваемых вопросов и информационных сообщений;
- сведения о докладчиках и выступающих.
3.4. Подготовленный проект повестки дня согласовывается с председателем Коллегии-Главой местного самоуправления. С учетом внесенных изменений и дополнений окончательная редакция повестки дня тиражируется и доводится до сведения членов Коллеги, руководителей служб, ответственных за подготовку материалов.
4. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ
4.1. По каждому вопросу подлежащем рассмотрению на заседании Коллегии готовятся следующие материалы:
- аналитическая справка объемом не более 3-4 машинописных страниц (без учета приложений) с конкретными выводами, предложениями и рекомендациями;
- проект решения Коллегии, Постановления или Распоряжения главы местного самоуправления по рассматриваемому вопросу;
- список докладчиков и выступающих по данному вопросу;
- список приглашенных (с указанием должностей и места работы) для участия в обсуждении данного вопроса.
Приложения могут быть представлены в виде диаграмм, таблиц и графиков, планов, перечней и списков, правил инструкций, положений и т.п.
4.2. Подготовленные материалы должны быть согласованы с заинтересованными службами администрации города и завизированы руководителями этих служб, а также в юридическом управлении администрации города.
В случаях, когда согласованного решения выработать не удалось, служба, с которой материалы согласовываются, визирует проект с письменным изложением своих возражений.
4.3. Подготовленные на Коллегию материалы не позднее, чем за 10 дней до заседания коллегии представляются в департамент организационно-инспекторской работы. К материалам прилагается список лиц, которых целесообразно пригласить на заседание. Материалы подписываются руководителем службы или председателем комиссии.
4.4. Департамент организационно-инспекторской работы в двухдневный срок осуществляет экспертизу поступивших материалов и при выявлении существенных недостатков дает рекомендации по их устранению. В случае некачественной подготовки материалы возвращаются на доработку, которая должна быть завершена в 2-х дневный срок.
4.5. Подготовленные материалы не позднее трех дней до заседания Коллегии департаментом организационно-инспекторской работы передаются председателю и членам Коллегии, а также руководителям заинтересованных служб.
4.6. В случаях непредставления материалов для обсуждения на Коллегию в установленные сроки вопрос с рассмотрения по решению председателя Коллегии снимается. Руководитель службы, виновный за срыв подготовки вопросов на заседание Коллегии, представляет председателю Коллегии письменное объяснение. К виновным в этом должностным лицам могут быть приняты меры дисциплинарного воздействия.
5. ДОРАБОТКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ:
5.1. При необходимости проект решения Коллегии дорабатывается в трехдневный срок и через департамент организационно-инспекторской работы после повторного визирования представляется на подпись председателю Коллегии-Главе местного самоуправления.
5.2. Подписанное Главой местного самоуправления решение Коллегии передается в управление делами для тиражирования и рассылки заинтересованным службам администрации города, администрациям районов, другим организациям, которых он касается.
5.3. Контроль за исполнением принятого решения осуществляет департамент организационно-инспекторской работы, если иное не оговорено в самом акте.
В зависимости от сроков исполнения принятые решения ставятся на оперативный, текущий или автоматизированный контроль.
5.4. В установленные сроки ответственные исполнители, получившие задания, должны представить в департамент организационно-инспекторской работы информацию о выполнении решения, постановления или распоряжения, принятых в результате обсуждения на заседании Коллегии.
При отсутствии информации поручение считается не выполненным.
5.5. По результатам анализа невыполненных заданий (или выполненных с нарушением установленных сроков) к их исполнителям могут быть применены меры дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Департамент организационно-инспекторской работы по итогам каждого полугодия анализирует работу Коллегии и вносит председателю Коллегии-мэру города предложения по совершенствованию ее деятельности.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением главы
местного самоуправления города
от 31.05.96 N 43
С О С Т А В
коллегии администрации города Нижнего Новгорода
Председатель коллегии:
1. Скляров - глава местного самоуправления,
Иван Петрович глава администрации г.Нижнего
Новгорода - (мэр города)
Заместители председателя:
2. Горин - Вице-мэр, заместитель главы
Владимир Николаевич администрации (управляющий
городским хозяйством)
3. Духан - Вице-мэр, заместитель главы
Борис Самуилович администрации по социальным
вопросам
Члены коллегии:
4. Мелешкин - зам.главы администрации, пред-
Александр Константинович седатель комитета по управлению
городским имуществом
5. Обозов - зам.главы администрации, директор
Сергей Александрович департамента экономики и планиро-
вания
6. Палкина - зам.главы администрации, директор
Нина Васильевна департамента финансов
7. Самойленко - зам.главы администрации, гене-
Михаил Михайлович ральный директор департамента
жилья и инженерной инфраструк-
туры
8. Сахаров - зам.главы администрации, дирек-
Сергей Александрович тор департамента потребительс-
кого рынка и услуг
9. Бочканова - начальник юридического управления
Ольга Сергеевна
10. Герасимов - управляющий делами администрации
Валерий Павлович
11. Дьяченко - директор департамента транспорта
Сергей Александрович и связи
12. Ковалев - председатель комитета по делам
Михаил Александрович военнослужащих и военно-мобили-
зационной работе
13. Родин - директор департамента организа-
Сергей Сергеевич ционно-инспекторской работы
14. Таршилов - председатель комитета по земель-
Юрий Александрович ным ресурсам и землепользованию
15. Харитонов - председатель главного управления
Александр Евгеньевич архитектуры и градостроительства
16. Гладышев - зам.главы администрации Н.Новго-
Сергей Васильевич рода по Московскому району
17. Макеев - зам.главы администрации Н.Новго-
Александр Иванович рода по Приокскому району
18. Моисеев - зам.главы администрации Н.Новго-
Валерий Юрьевич рода по Сормовскому району
19. Морозов - зам.главы администрации Н.Новго-
Александр Николаевич рода по Нижегородскому району
20. Пронин - зам.главы администрации Н.Новго-
Александр Дмитриевич рода по Советскому району
21. Сокольников - зам.главы администрации Н.Новго-
Геннадий Николаевич рода по Автозаводскому району
22. Суетнов - зам.главы администрации Н.Новго-
Михаил Михайлович рода по Канавинскому району
23. Яковлев - зам.главы администрации Н.Новго-
Иван Николаевич рода по Ленинскому району
24. Казаков - зам.начальника управления внут-
Владимир Михайлович ренних дел Нижегородской области
Департамент организационноинспекторской работы