ГОРОДСКАЯ ДУМА г.НИЖНИЙ НОВГОРОД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 1996 года № 3
Об утверждении Положения о порядке предоставления налоговых льгот
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Городской Думы г.Н.Новгорода от 22.10.97 N 34
_______________________________________________________________________________
В соответствии со ст.16 Устава местного самоуправления города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение "О порядке предоставления налоговых льгот".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на постоянную комиссию по развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
3. Ввести в действие Положение "О порядке предоставления налоговых льгот" с момента его опубликования.
Глава местного самоуправления Председатель городской Думы
И.П.Скляров И.Н.Карнилин
Утверждено
постановлением городской Думы
от 16 февраля 1996 г. N 3
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления налоговых льгот
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Налоговая льгота- предоcтавляемая налогоплательщику возможность уменьшения исчисляемого налога, подлежащего уплате в бюджет города.
1.2. Предоставление налоговой льготы и (или) освобождение от налогов и сборов осуществляется по местным налогам и сборам, установленным в соответствии с законодательными или иными нормативными актами Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области и городской Думы г.Н.Новгорода, со всеми последующими изменениями и дополнениями.
1.3. Льготы за счет средств бюджета города предоставляются отдельным категориям плательщиков по характеру деятельности, либо по отраслевому признаку на нужды хозяйства города в соответствии с настоящим Положением по перечню, утверждаемому распоряжением Главы местного самоуправления.
Не допускается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, а так же целевых налоговых льгот отдельным организациям.
1.4. Льготы на следующий финансовый год рассматриваются до утверждения бюджета города и предоставляются на текущий бюджетный год.
2. ПРИОРИТЕТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ.
2.1. Приоритетными направлениями деятельности, дающими основания для предоставления налоговых льгот являются:
- развитие производства, при условии выпуска социально-значимой продукции для города;
- деятельность предприятий общественного питания и торговли, обслуживающих закрытую сеть и льготный контингент населения;
- деятельность специализированных предприятий по обеспечению города хлебобулочной, молочной и овощной продукцией;
- оказание социально- значимых, но низкорентабельных и убыточных бытовых услуг;
- реализация программ социальной помощи инвалидам и социально- незащищенным слоям населения;
- производство оборудования для экологических целей, улучшение экологической обстановки в городе;
- оказание услуг по сбору, вывозу и переработке отходов;
- производство лекарственных препаратов и медицинской техники, медицинское обслуживание;
- развитие образования, культуры и спорта.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ.
3.1. Заявления о предоставлении льгот, с указанием причин необходимости предоставления льгот, направляются плательщиком налога тельном порядке прикладываются следующие документы:
- баланс предприятия за отчетный год со всеми приложениями;
- расчет налога;
- учредительные документы плательщика;
- справки банков по кредитам;
- сведения о сверхнормативных остатках оборотных средств;
- сведения о средней заработной плате (поквартально);
- задолженность по платежам в бюджет;
- справка по кассовой дисциплине;
- справки авансовых платежей
- бизнес- план.
3.2 Глава местного самоуправления направляет копии заявления с документами плательщика в комиссию по развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, департамент финансов и департамент экономики.
3.3. На основании этих документов и представленному департаментом экономики прогнозу объемных показателей экономической деятельности плательщика или группы плательщиков департаментом финансов расчитываются потери бюджета от предоставления налоговых льгот.
3.4. Расчет потерь бюджета от предоставления налоговых льгот с заключением департмента финансов направляются в департмент экономики.
3.5. По результатам совместного рассмотрения заявления о предоставлении льгот департамент экономики готовит: в случае положительного решения - проект распоряжения Главы местного самоуправления о включении плательщика налога или сбора в перечень на освобождение его от уплаты налога или сбора; в случае отрицательного решения- мотивированный отказ.
3.6. Проект распоряжения Главы местного самоуправления с визами комиссии по развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, департамента финансов, юридического управления, департамента экономики, с расчетом потерь бюджета и документами заявителя направляются на подпись Главе местного самоуправления.
3.7. Подписанное Главой местного самоуправления распоряжение направляется на исполнение в соответствующую налоговую инспекцию и плательщику.
3.8. Целевое расходование льготируемых налоговых платежей определяется распоряжением и контролируется налоговой инспекцией.
3.9. Предоставляемая льгота направляется плательщиком на укрепление материально- технической базы (капитальные вложения, реконструкция, приобретение основных фондов).
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ
ЛЬГОТЫ.
4.1. Налоговые льготы расходуются строго по целевому назначению в соответствии с распоряжением Главы местного самоуправления.
4.2. В случае нецелевого использования налоговых льгот организацией и на основании заключения налоговой инспекции Глава местного самоуправления принимает распоряжение об исключении данной организации из перечня получателей льготы.
Суммы нецелевого использования налоговой льготы подлежат возврату в бюджет в полном объеме за весь период налоговой льготы.
4.3. Распоряжение Главы местного самоуправления об отмене предоставленных налоговых льгот служит основанием для отказа в рассмотрении повторных просьб предприятий и организаций.