Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2013 году
1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации (далее - производители) в 2013 году (далее - субсидии), категории производителей, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2013 году по обеспечению подготовки информационных материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики (далее - социально значимая информация).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 28 августа 2013 года N 214-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Категориями производителей, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) производители, осуществляющие производство и выпуск на территории Омской области газет, за исключением газет справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, газет, учрежденных политическими партиями, общественными движениями, религиозными объединениями, при условии соответствия следующим требованиям:
- нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;
- выпуск газеты не реже одного раза в неделю (формат А3, объем не менее 20 полос, 4 из которых полноцветные) разовым тиражом не менее 50 000 экземпляров;
- наличие электронной версии газеты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- освещение на договорной (контрактной) основе деятельности органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления не менее 3 лет;
2) производители - учредители информационных агентств, занимающиеся поддержанием своего сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), при условии соответствия следующим требованиям:
- нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;
- территория распространения продукции информационного агентства - Омская область;
- наличие ежедневно обновляемой ленты новостей (не менее 15 новых сообщений в день), содержащей видеоматериалы;
- наличие на сайте сервиса, предоставляющего возможность детального анализа статистики, отражающей географическую сегментацию трафика, длительность пребывания посетителей и их взаимодействия со страницами сайта, создания персонализированных отчетов;
- наличие ежедневной новостной авторской передачи в видеоформате;
- ежедневное размещение социально значимой информации с сайта производителя на региональной странице сайта информационного агентства с территорией распространения - Российская Федерация (далее - федеральное информационное агентство);
- еженедельное размещение социально значимой информации с сайта производителя на новостной ленте федерального информационного агентства.
4. В целях получения субсидии производители представляют не позднее 11 февраля 2013 года в Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление):
1) заявление о предоставлении субсидии, включающее следующую информацию:
- для производителей, осуществляющих производство и выпуск газет на территории Омской области:
наименование, формат, периодичность выпуска, полосность, сведения о наличии полноцветных полос, тираж газеты;
содержание плана по размещению в газете социально значимой информации (цель, задачи, объем публикаций в полосах с указанием тиража, планируемые результаты и обоснование значимости плана);
копии договоров с органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления об оказании услуг по освещению их деятельности;
- для производителей - учредителей информационных агентств, занимающихся поддержанием сайта:
наименование сайта;
содержание плана по размещению на сайте социально значимой информации (цель, задачи, объем, планируемые результаты и обоснование значимости плана);
копию договора с федеральным информационным агентством о размещении социально значимой информации производителя;