Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 11. Порядок оформления и отправки исходящих документов


105. Документы, направляемые на подпись Министру, заместителям Министра должны быть завизированы ответственным исполнителем и иными должностными лицами в соответствии с разделом II настоящей Инструкции.

106. Исходящие документы подписываются Министром или заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей.

107. Исходящие судебные документы (исковые заявления, отзывы, дополнительные доводы и пр.) после согласования с начальником управления правового обеспечения Министерства подписываются работниками Министерства, имеющими соответствующие полномочия, согласно выданной доверенности. Документы, указанные в настоящем пункте, оформляются на бланках Министерства и подлежат обязательной регистрации.     

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию)

108. Документы, подписанные Министром, заместителями Министра и лицами, указанными в п. 107 настоящей Инструкции, передаются для регистрации и отправки в отдел по работе со служебной документацией, как правило, не позднее следующего дня после их подписания. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в СЭДО путем внесения в карту учета следующих реквизитов:

- исходящий номер документа;

- дата документа;

- вид документа;

- корреспондент;

- должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;

- наименование или аннотация документа;

- должность, фамилия и инициалы исполнителя;

- адресат;

- вид отправки документа;

- количество экземпляров;

- содержание.

В отделе по работе со служебной документацией осуществляется проверка правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки. Неправильно оформленные документы возвращаются основному исполнителю.

109. Регистрация и дальнейшая отправка осуществляется только при наличии электронной копии документа, которая передается с помощью СЭДО.

Ответственность за соответствие электронных проектов документов, направленных на регистрацию в СЭДО, содержанию документов на бумажном носителе возлагается на исполнителя документа.

110. Документы, подписанные Министром, заместителями Министра и лицами, указанными в п. 107 настоящей Инструкции, регистрируются и отправляются отделом по работе со служебной документацией не позднее следующего дня, после подписания, после чего второй экземпляр документа с визами подшивается в дело отдела по работе со служебной документацией, согласно номенклатуры дел.

111. Регистрационный номер состоит из вида документа, года, цифрового индекса подразделения, исполнившего документ, определенного номенклатурой дел, и порядкового исходящего номера. Составные части регистрационного номера отделяются друг от друга косой чертой, например:

ИСХ-12/МИО/05-01/2000,

где:

ИСХ - вид документа (исходящий),

12 - год,

МИО - Министерство имущественных отношений,

05-01 - индекс подразделения,

2000 - порядковый номер документа.