Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 9. Контроль исполнения документов


88. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию) исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

89. Контроль исполнения документов строится на автоматизированной базе регистрации и включает постановку документа на контроль, координацию и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело.

90. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

На особый контроль ставятся:

- поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;

- поручения Правительства Российской Федерации, Правительства Омской области;

- запросы депутатов Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания Омской области, Омского городского Совета.

91. Контроль исполнения документов в Министерстве обеспечивают:

- заместители Министра;

- помощник Министра;

- руководители структурных подразделений Министерства;

- начальник отдела по работе со служебной документацией.

92. Заместители Министра и руководители структурных подразделений Министерства являются ответственными исполнителями адресованных им поручений.

Ответственный исполнитель обеспечивает своевременное и качественное исполнение соответствующего документа, несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.

93. Руководители структурных подразделений Министерства:

- обеспечивают оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителей в день поступления, оперативный контроль за качественным исполнением документов;

- выделяют документы, требующие срочного исполнения;

- лично принимают необходимые меры для своевременного исполнения документов.

Ответственные за делопроизводство в структурном подразделении, обязаны:

- напоминать исполнителям заблаговременно о приближении срока исполнения документов;

- докладывать руководителю структурного подразделения Министерства обо всех случаях возможных задержек и нарушений сроков исполнения документов.

94. Помощник Министра и начальник отдела по работе со служебной документацией осуществляют контроль за сроками исполнения документов, представляя соответствующую информацию Министру по его требованию.

95. Исполнителями поручений по документам являются руководители и специалисты структурных подразделений Министерства, которые несут ответственность за исполнение документов в установленные сроки.

96. Сроки исполнения документов устанавливаются законодательством, Инструкцией, резолюцией вышестоящего руководителя.

97. Изменение срока исполнения поручения, если это не противоречит законодательству, производится Министром, заместителями Министра, давшими поручение, при наличии уважительных причин.

Если имеются основания полагать, что документ не будет исполнен в срок, то исполнитель документа не менее чем за три дня до истечения установленного срока подготавливает обоснованную служебную записку о продлении срока за подписью руководителя структурного подразделения.

98. Если срок исполнения документа приходится на нерабочий день, документ должен быть исполнен не позднее дня, предшествующему нерабочему дню.