Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 8. Порядок рассмотрения документов и доведение документов до исполнителей


77. После регистрации все входящие документы передаются начальником отдела по работе со служебной документацией на рассмотрение Министру и заместителям Министра в соответствии с распределением обязанностей между ними.

78. Непосредственно Министру передаются на рассмотрение документы, поступившие от:

- Законодательного Собрания Омской области (документы, подписанные его председателем, заместителями и руководителем аппарата);

- Правительства Омской области (документы подписанные Председателем Правительства Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области);

- Губернатора Омской области, министров Омской области;

- правоохранительных органов;

- граждан и другие.

Заместителям Министра, руководителям управлений документы на рассмотрение передаются в соответствии с распределением обязанностей.

79. Контроль за правильностью распределения входящих документов, направляемых Министру, заместителям Министра, подготовку резолюций осуществляет помощник Министра.

Входящие документы, поступившие Министру, направляются им заместителям Министра, руководителям структурных подразделений, отнесенным к их компетенции. Документы, поступившие заместителям Министра направляются ими руководителям координируемых структурных подразделений Министерства.

80. По результатам рассмотрения документов даются поручения в форме резолюции. Текст резолюции, как правило, оформляется на бланках резолюций, прилагаемых к лицевой стороне первого листа документа.

Резолюции и сроки исполнения документов заносятся в СЭДО работниками отдела по работе со служебной документацией.

81. Документы рассылаются в соответствии с резолюциями и рассылкой на исполнение. Если в резолюции указано несколько исполнителей, оригинал документа вместе с резолюцией направляется лицу, указанному в резолюции первым, либо исполнителю, напротив фамилии которого стоит отметка "созыв", "обобщение", "отв.", "свод" и т.п. Остальные исполнители автоматически оповещаются средствами СЭДО и работают с электронным образом документа.

Все последующие резолюции на документе не должны искажать содержание поручения вышестоящего руководителя.

Основной исполнитель и соисполнители вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным, с занесением резолюций в СЭДО.

82. Резолюции доводятся до сведения исполнителей в день рассмотрения документа руководителем или на следующий рабочий день. Срочные документы передаются работниками отдела по работе со служебной документацией исполнителю незамедлительно.

Средствами СЭДО осуществляется автоматическое оповещение исполнителей, имеющих доступ к СЭДО, о наличии резолюции.

83. Исполнители, наделенные полномочиями по внесению изменений в сведения, содержащиеся в СЭДО, отражают ход исполнения резолюции в СЭДО.

84. Работники Министерства, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Министерства, не реже двух раз в день забирают почту в отделе по работе со служебной документацией.

85. В случае изменения резолюции или переадресации документов, передача указанных документов осуществляется через отдел по работе со служебной документацией. Документы должны передаваться от одного исполнителя другому с учетом срока исполнения документов. При этом документы вторично не регистрируются.

86. Прием и передача документов на всех этапах прохождения осуществляется без расписок, но с обязательным указанием в соответствующем регистрационном журнале фамилии и инициалов получателя документа.

87. Все зарегистрированные документы после исполнения списываются "в дело" лицом, давшим поручение и установившим срок его исполнения. Информация об исполнении документа заносится в СЭДО с внесением номера дела по номенклатуре дел Министерства, в котором будет находиться документ.