Перечень мероприятий Программы определён исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов её реализации, а также исходя из полномочий и функций Главного управления.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Главного управления по достижению показателей в рамках задачи Программы.
Перечень мероприятий с их значениями на срок реализации Программы приведён в приложении к настоящей Программе.
В соответствии с целью "Совершенствование системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" по реализации задачи 1 "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" проводятся мероприятия:
1. Обеспечение полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) составляется и организуется мониторинг выполнения плана проверок Главного управления;
2) организуются и проводятся плановые и внеплановые проверки использования средств областного бюджета, соблюдения требований бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
3) организуется взаимодействие с органами исполнительной власти, финансовыми органами муниципальных районов Омской области, органами прокуратуры и иными правоохранительными органами по информационному обмену, реализации материалов контрольной деятельности.
4) направляются представления (предписания) об устранении нарушений финансово-бюджетной дисциплины руководителям объектов контроля;
5) направляется информация о выявленных нарушениях по подведомственности в вышестоящую организацию.
6) обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчётности, а также отчётности в государственные внебюджетные фонды;
7) проводится сверка показателей регистров аналитического учёта;
8) осуществляется приём первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платёжных документов по уплате налогов, расчётов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
9) ведётся реестр закупок, осуществлённых без заключения государственных контрактов;
10) проводится инвентаризация нефинансовых активов;
11) проводится анализ правильности отражения операций по бюджетной деятельности, формируются регистры бюджетного учёта по исполнению областного бюджета, сверенные с данными первичных документов.
2. Кадровое обеспечение деятельности Главного управления.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) формируется профессионально подготовленный кадровый состав государственных гражданских служащих Главного управления;
2) организуется повышение квалификации государственных гражданских служащих Главного управления.
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главного управления.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) организуется делопроизводство, ведётся система электронного документооборота;
2) осуществляется контроль за сроками исполнения поступивших в Главное управление документов;
3) осуществляется подготовка, оформление и сдача единиц хранения (дел) в архив;
4) обеспечивается сопровождение программного обеспечения по учёту контрольных мероприятий;
5) оснащаются рабочие места техникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, необходимыми для исполнения должностных обязанностей работников Главного управления;