Январь
1. Обработка и представление в Управление Судебного департамента в Омской области оперативной отчетности о работе мировых судей Омской области за 2012 год.
2. Проведение пресс-конференции "Итоги работы департамента записи актов гражданского состояния в 2012 году".
3. Контрольная проверка работы департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области.
Февраль
4. Организация и проведение совещания работников департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области по итогам работы за 2012 год.
5. Подготовка и направление в Федеральное архивное агентство планово-отчетной документации о работе архивных органов и учреждений Омской области.
6. Организация и проведение выставки, посвященной 150-летию со дня рождения П.В. Вологодского, на базе Центра изучения истории Гражданской войны.
Март
7. Организация и проведение совещания аппарата мировых судей Омской области по итогам работы за 2012 год.
8. Проведение комплексной проверки по вопросам соответствия актовых книг ведомственным требованиям, соблюдения Федерального закона "Об актах гражданского состояния" и ведения делопроизводства работниками департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области в Нововаршавском муниципальном районе Омской области.
9. Организация и проведение заседания консультативного совета по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
10. Организация и проведение балансовой комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области.
11. Организация и проведение выставки "Омские харбинцы" на базе Центра изучения истории Гражданской войны.
В течение квартала
12. Вопросы правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
13. Вопросы взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области по подготовке проектов законов Омской области.
14. Представление интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Министерства государственно-правового развития Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах.
15. Вопросы координации работы юридических служб органов исполнительной власти Омской области.
16. Вопросы обеспечения доступности дошкольного образования на территории Омской области.
17. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Омской области.
18. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области.
19. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Омской области, подлежащих включению в регистр указанных актов.
20. Проведение плановых проверок по соблюдению законодательства об архивном деле в Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях Омской области.
21. Проведение внеплановых проверок по соблюдению законодательства об архивном деле в Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, сроки исполнения предписаний в отношении которых истекают в декабре 2012 - феврале 2013 годов.