Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА (с изменениями на: 11.04.2017)




Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Омской области
от 17 декабря 2012 года N 72

ПОРЯДОК составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет функции учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества

 (в редакции Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24.10.2013 N 60, от 24.12.2013 N 70, от 06.03.2014 N 9, от 05.06.2014 N 26, от 04.09.2014 N 42, от 26.12.2016 N 93, от 11.04.2017 N 25)


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) осуществляет функции учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).

2. Отчет составляется бюджетным учреждением Омской области, в отношении которого Министерство осуществляет функции учредителя (далее - учреждение), в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:

1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";

2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";

3) раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:

1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ), в том числе согласно уставу;

3) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

4) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

5) средняя заработная плата сотрудников учреждения;

6) финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:

1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ).

В случае отсутствия оказания (выполнения) платных услуг (работ) в графах таблицы ставится прочерк;

5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода).

В случае отсутствия оказания (выполнения) платных услуг (работ) в графах таблицы ставится прочерк;

6) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

8) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

9) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;