Недействующий

О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 29 августа 2014 года) (утратил силу)


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 12 декабря 2012 года N 69-п

     
Распределение обязанностей
между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области


1. Министр имущественных отношений Омской области В.Ю. Соболев:

1) на основе единоначалия организует работу Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество);

2) утверждает структуру и штатное расписание Минимущества;

3) назначает на должность и освобождает от должности работников Минимущества;

4) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах, иных структурных подразделениях Минимущества, должностные регламенты, должностные инструкции работников Минимущества;

5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Минимущества, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Минимущества;

6) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления делами, государственной службы и кадров Минимущества;

7) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества, за исключением договоров, право заключения которых предоставлено иным руководителям Минимущества в соответствии с настоящим распределением обязанностей, выдает доверенности;

8) руководит работой:

- областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области;

- Экспертного совета по оценочной деятельности;

- балансовой комиссии Минимущества;

- конкурсной комиссии Минимущества для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;

- аттестационной комиссии Минимущества;

- комиссии по противодействию коррупции в Минимуществе;

- иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;

9) координирует деятельность государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";

10) организует взаимодействие с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере оценочной деятельности и оказания риэлторских услуг;

11) подписывает приказы и распоряжения Минимущества, исходящую корреспонденцию Минимущества в адрес руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений либо структурных подразделений, координируемых разными руководителями Минимущества.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 августа 2014 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию)


2. Первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области:

1) непосредственно координирует и контролирует деятельность управления государственной собственности, управления учета и разграничения собственности Минимущества, за исключением вопросов, координируемых иными заместителями Министра имущественных отношений Омской области;

2) ведет вопросы:

- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- участия Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях;

- совершения сделок с имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Омской области;