ПРИКАЗ
от 10 декабря 2012 года N 32п/1
Об утверждении форм отчетов во исполнение постановления Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года N 232-п "О мерах по реализации Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 29 ноября 2013 года N 25п/2
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 6, 12 Порядка возмещения за счет средств областного бюджета расходов организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 7 ноября 2012 года N 232-п,
приказываю:
1. Утвердить:
1) форму отчета о затратах, связанных с проведением работ по отбору и упорядочению бесхозяйных архивных документов для последующей передачи их в государственные архивы Омской области (приложение N 1);
2) форму отчета о субсидиях, предоставленных Министерством государственно-правового развития Омской области организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов (приложение N 2).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
Отчет ______________________________________________________________________ | ||||||
N | Наименование затрат | Единица измерения затрат | Количество затрат | Стоимость единицы измерения затрат, | Объем затрат, | Наименование документа, подтверждающего осуществление затрат |
1 | Подшивка дел | Дело | ||||
2 | Нумерация листов в деле | 100 листов | ||||
3 | Оформление обложки дела при отсутствии типографской обложки | обложка | ||||
4 | Подшивка в дело титульных листов и листов, содержащих заверительные надписи | 10 листов | ||||
5 | Составление описи с применением компьютерной техники | 1 заголовок | ||||
6 | Систематизация дел внутри фонда | 10 дел | ||||
7 | Составление исторической справки* | Штук | ||||
Итого |
* Указать период описания дел организаций и уровень их подчинения:
"за период более 10 лет" (государственные организации, предприятия союзного, республиканского или областного подчинения);
"за период от 5 до 10 лет" (государственные организации, предприятия союзного, республиканского или областного подчинения);
"за период от 1 года до 5 лет" (государственные организации, предприятия союзного, республиканского или областного подчинения);
"негосударственные организации" (общественные и кооперативные организации).
(руководитель) | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||
(главный бухгалтер) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
М.П.
Отчет
| |||||||||||||
N | Коды классификации расходов областного бюджета (1) | Объем средств областного бюджета на предоставление субсидии организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов (согласно приложению) | Примечание (6) | ||||||||||
ГРБС | Рз | ПРз | ЦС | ВР | КОСГУ | Объем бюджетных ассигнований (2) | Фактически поступило на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств (3) | Фактически использовано главным распорядителем бюджетных средств (4) | Остаток на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств (5) | ||||
За отчетный период | С начала года | За отчетный период | С начала года | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
(руководитель) | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||
(главный бухгалтер) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
М.П.
1. Указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренные бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.
2. Указывается объем средств, предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субсидии.
3. Указывается объем средств субсидии, зачисленных главному распорядителю бюджетных средств на его лицевой счет.
4. Указывается объем кассовых расходов, произведенных главным распорядителем бюджетных средств за счет субсидии.
5. Указывается сумма не использованных в текущем финансовом году средств субсидии, зачисленных главному распорядителю бюджетных средств на его лицевой счет.
6. Указывается количество бесхозяйных архивных документов (дел), переданных в государственные архивы Омской области, шт. В случае необходимости указывается иная информация.
Перечень
получателей субсидий - организаций, индивидуальных предпринимателей, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов
N | Наименование получателей субсидий | ИНН | Юридический адрес (место жительства) | Направление расходования бюджетных средств | Сумма, | Реквизиты распоряжения Министерства государственно-правового развития Омской области о предоставлении субсидии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
(руководитель) | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||
(главный бухгалтер) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
М.П.
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 59, 14.12.2012