70. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
- прием документов для выдачи разрешения на строительство;
- рассмотрение представленных документов;
- учет выданных разрешений на строительство.
71. Заявление и прилагаемые к нему документы, а также уведомление о переходе права заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Административным регламентом.
В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемых к нему документы, а также уведомление о переходе права должны быть надлежаще заверены электронной подписью должностного лица, подписавшего заявление.
72. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для подачи запроса, должностное лицо уполномоченного подразделения
Министерства имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) запросить у заявителя предоставления недостающих сведений. Такие сведения должны быть представлены заявителем в течение одного дня с момента обращения должностного лица уполномоченного подразделения Министерства.
Непредставление сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, служит основанием для отказа в выдаче разрешения в порядке, установленном при отсутствии указанных документов.
73. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении государственной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.