(с изменениями на 5 августа 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.02.2013 N 7, от 28.08.2013 N 54, от 24.12.2013 N 71, от 15.04.2014 N 18, от 29.10.2014 N 56, от 28.08.2015 N 53, от 18.03.2016 N 21, от 05.09.2016 N 67, от 14.03.2017 N 14, от 17.08.2018 N 41, от 18.03.2019 N 25, от 05.08.2021 N 74)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24.01.2011 N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением Правительства Омской области от 24.11.2010 N 229-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.08.2021 N 74)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Омской области в результате аварии гидротехнического сооружения".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Н.А.Лебедев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Омской области в результате аварии гидротехнического сооружения"
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 18.03.2019 N 25, от 05.08.2021 N 74)
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Омской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда).
2. Получателями государственной услуги являются владельцы гидротехнических сооружений (собственники, эксплуатирующие организации) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с согласование расчет вероятного вреда.
3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) по адресу www.mpr.omskportal.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.08.2021 N 74)
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны управления недропользования и водных ресурсов Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет";
2) текст настоящего Регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Портала, телефонной связи или личного обращения) в Министерство.
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления недропользования и водных ресурсов Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника управления недропользования и водных ресурсов Министерства или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.
8. Наименование государственной услуги - согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Омской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - государственная услуга).
9. Государственную услугу предоставляет Министерство.
10. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласованный расчет вероятного вреда;
2) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов;
3) отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки о согласовании расчета вероятного вреда (далее - заявка).
13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявки.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте, на Портале.
15. Для согласования расчета вероятного вреда заявитель должен предоставить:
1) заявку о согласовании расчета вероятного вреда (форма заявления - свободная);
2) расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, в четырех экземплярах.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.08.2021 N 74)
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
17. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;
- наличие ошибок в заявки и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;