Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской ... (с изменениями на 30 декабря 2013 года) (утратил силу)

III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации программы


6. Программой определены следующие целевые индикаторы:

1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения управления аналитического и методологического обеспечения Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;

2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов).

Значение целевого индикатора определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента информационных технологий и документооборота Министерства;

3) удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения (процентов).     

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).     

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем числе семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки.

Значение целевого индикатора определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дни).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа поступивших в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, к числу обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по вопросу предоставления мер социальной поддержки на 1000 обращений (единиц).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства.

7. Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:

1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме (не менее 80 процентов);

2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте с применением электронных транспортных карт;

3) повышение числа семей, получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросам предоставления субсидий, до 75 процентов;

4) снижение числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения, до 20 процентов;

5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочий дней;

6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, до 2 обращений.