Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской ... (с изменениями на 30 декабря 2013 года) (утратил силу)

    

Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" на 2013 - 2015 годы

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

Наименование ведомственной целевой программы

"Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" на 2013 - 2015 годы (далее - программа)

Сроки реализации программы

2013 - 2015 годы

Цель и задачи программы

Цель: формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
Задача 1. Обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством, его территориальными органами, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения;
Задача 2. Формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт;
Задача 3. Повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
Задача 4. Повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия) гражданам с низкими доходами;
Задача 5. Совершенствование организации и административных процедур предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки;
Задача 6. Развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки

Целевые индикаторы программы

1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (процентов от числа опрошенных);
2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов);
3) удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения (процентов);
4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий (процентов);
5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (дней);
6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (единиц)

Объемы и источники финансирования программы в целом и по годам ее реализации

Общая сумма затрат из областного бюджета на реализацию Программы составляет 22 282 932 638,08 рублей, в том числе:
2013 год - 7 379 526 072,80 рублей;
2014 год - 7 141 726 748,26 рублей;
2015 год - 7 761 679 817,02 рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации Программы ожидается:
1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме из числа граждан, имеющих на них право (не менее 80 процентов);
2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт;
3) снижение числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения, до 20 процентов;
4) увеличение процента семей, получивших субсидии, в общем количестве обратившихся по вопросам предоставления субсидий до 75 процентов;
5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочий дней;
6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки до 2 обращений на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки