12. Общий контроль реализации программы со стороны Министерства осуществляет первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области.
13. Исполнителями, ответственными за исполнение достижения целевых индикаторов мероприятий программы, со стороны Министерства являются:
1) отдел общих социальных выплат департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел общих социальных выплат):
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста), отделом выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел выплат гражданам, имеющим детей), управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства, отделом нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел нестационарных форм));
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий));
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
2) отдел выплат гражданам, имеющим детей:
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства, отделом нестационарных форм);
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
3) отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста:
- степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (совместно с отделом программного сопровождения департамента информационных технологий и документооборота Министерства, отделом сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводного планирования));
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства, отделом нестационарных форм);
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
4) отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий:
- удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения;
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста);
- доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.
14. Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий программы со стороны уполномоченных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, являются руководители многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения и руководители бюджетных учреждений Омской области комплексных центров социального обслуживания населения.
15. Управление аналитического и методологического обеспечения Министерства в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в департамент социальной поддержки Министерства данные по целевому индикатору: степени удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
16. Отдел общих социальных выплат ежеквартально, в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, сводит и представляет информацию о значении целевых индикаторов мероприятий программы в отдел сводного планирования.
17. Отдел сводного планирования ежеквартально, в срок до 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы Министру труда и социального развития Омской области.
18. Отдел общих социальных выплат ежегодно, в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, сводит и представляет результаты оценки эффективности реализации программы вместе с пояснительной запиской к ним и отчет о реализации программы в отдел сводного планирования.
19. Отдел сводного планирования ежегодно, в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, представляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование результаты оценки эффективности реализации программы вместе с пояснительной запиской к ним и отчет о реализации программы по форме согласно приложению N 2 к настоящей программе.
20. Внесение изменений в программу осуществляется по согласованию с Министерством финансов Омской области в случае планируемого изменения объемов финансирования программы, с Министерством экономики Омской области - в случае изменения целей, задач и ожидаемых результатов реализации программы.