Действующий

Об утверждении отраслевого типового устава бюджетного учреждения Омской области - комплексного центра социального обслуживания населения (с изменениями на 1 июня 2022 года)



5. Управление Учреждением


5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.


5.2. К компетенции Отраслевого органа относятся следующие вопросы:


1) определение основных направлений деятельности Учреждения;


2) заключение, изменение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, если иной порядок не предусмотрен Федеральным законом;


2.1) утверждение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения, внесение в него изменений по предварительному согласованию с Минимуществом;


2.2) утверждение показателей эффективности деятельности Учреждения, контроль за выполнением показателей эффективности деятельности Учреждения;


3) организация мероприятий по исполнению решения Правительства Омской области о ликвидации Учреждения, в том числе назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса Учреждения;


4) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.


5.3. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.


5.4. Трудовой договор с руководителем Учреждения заключается на срок до пяти лет.


5.5. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия и подотчетен Отраслевому органу.


5.6. При осуществлении трудовой функции руководитель Учреждения:


1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;


2) совершает сделки от имени Учреждения;