1. Настоящий Служебный распорядок Министерства финансов Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные отношения в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство).
2. Служебный распорядок распространяется на государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие).
(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 05.06.2020 N 61)
3. Служебная деятельность гражданских служащих осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе), федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, содержащими нормы трудового права, в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе (далее - трудовое законодательство).
(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 05.06.2020 N 61)
4. Права и обязанности представителя нанимателя от имени Министерства осуществляет заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр финансов Омской области (далее - Руководитель) или лицо, замещающее его в период отсутствия по причине болезни, отпуска, командировки или иным причинам.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2024 N 75)