Действующий

Об утверждении Служебного распорядка, Правил внутреннего трудового распорядка Министерства финансов Омской области (с изменениями на 11 ноября 2024 года)




1. Общие положения


1. Настоящий Служебный распорядок Министерства финансов Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные отношения в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство).


2. Служебный распорядок распространяется на государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие).


(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 05.06.2020 N 61)


3. Служебная деятельность гражданских служащих осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе), федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, содержащими нормы трудового права, в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе (далее - трудовое законодательство).


(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 05.06.2020 N 61)


4. Права и обязанности представителя нанимателя от имени Министерства осуществляет заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр финансов Омской области (далее - Руководитель) или лицо, замещающее его в период отсутствия по причине болезни, отпуска, командировки или иным причинам.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2024 N 75)