1. Правила внутреннего трудового распорядка Управления делами Правительства Омской области (далее - Правила) являются локальным нормативным актом, регламентирующим в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников Управления делами Правительства Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - работники), основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, рабочее время, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений работников.
2. Трудовая деятельность работников Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
3. Права и обязанности работодателя от имени Управления делами осуществляет Управляющий делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами).