Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (с изменениями на 18 октября 2024 года)



Подраздел 21. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 4


84. Для получения варианта 4 юридическому лицу или его уполномоченному представителю необходимо представить в Главное управление лично либо посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме с использованием Единого портала:


1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, в котором указываются:


- сведения о заявителе:


полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;


фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;


- реквизиты решения о выдаче разрешения на выполнение работ (об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ), содержащего опечатки и (или) ошибки;


2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);


- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем), - доверенность (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);


- решение о выдаче разрешения на выполнение работ (об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ), содержащее опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);


- документы, послужившие основанием для исправления в решении опечаток и (или) ошибок (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ).


Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, федеральным законодательством не предусмотрены.


85. Способом установления (идентификации) личности заявителя или его представителя при подаче заявления в Главное управление лично или посредством почтового отправления является представление паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, в соответствии с федеральным законодательством.


При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности заявителя или его представителя осуществляется посредством ЕСИА.