Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2012 года N 62

О комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 19 февраля 2014 года N 11

____________________________________________________________________


В соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

приказываю:

1. Создать комиссию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) состав комиссии (приложение N 1);

2) Положение о порядке работы комиссии (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Ю.А. Наделяева.


Министр
Р.Ф. Фомина


Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 16 октября 2012 г. N 62

     
Состав
комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений

Наделяев
Юрий Анатольевич

-

заместитель Министра финансов Омской области, председатель комиссии

Шугулбаев
Талгат Мубаракович

-

начальник отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области, заместитель председателя комиссии

Захаров
Павел Александрович

-

советник отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области

Сюникаева
Зарема Рашидовна

-

советник отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области

Белоусова
Елена Геннадьевна

-

главный специалист отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области

Передрей
Дмитрий Алексеевич

-

ведущий специалист отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области

Тарабанов
Иван Сергеевич

-

ведущий специалист отдела контроля в сфере размещения заказов управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области



Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 16 октября 2012 г. N 62

     
Положение
о порядке работы комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений


1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - комиссия).

2. Основной целью работы комиссии является рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Заказчика (далее - жалоба).

3. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - законодательство о размещении заказов) при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом комиссия вправе проверить соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.

4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

6. При рассмотрении жалобы председатель комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - председатель комиссии):

- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- объявляет состав комиссии;

- проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы;

- определяет с учетом мнений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, последовательность проведения процессуальных действий;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

7. Заявитель, Заказчик и заинтересованные лица вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей.

Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.

8. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения одного из членов комиссии о фактах, изложенных в жалобе заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, указанным членом комиссии также сообщается о содержании таких возражений.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик дает пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Заинтересованные лица вправе давать свои пояснения по жалобе.

9. Комиссия при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон, заинтересованных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки.

10. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии.

При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании комиссии, сообщается о дате, времени и месте продолжения заседания комиссии.

11. После исследования представленных документов и сведений председатель комиссии объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

12. Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается комиссией в отсутствие участников рассмотрения жалобы.

13. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

14. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки изготавливается единое решение.

15. По результатам рассмотрения жалобы комиссия принимает решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 94-ФЗ, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.

16. Решение комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

17. Решение комиссии объявляется председателем комиссии в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.

18. В случаях если при рассмотрении жалобы или проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.



Текст документа сверен по:

газета "Омский вестник",
N 49, от 19.10.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»