Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе ... (с изменениями на 28 мая 2013 г.) (утратил силу)

Подраздел 14. Принятие мер по результатам проверки


87. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проверки является акт проверки.

88. В случае неисполнения организацией предписания должностное лицо Главного управления в течение пяти рабочих дней после истечения двухмесячного срока исполнения указанного предписания:

1) составляет акт о неисполнении предписания;

2) подготавливает проект распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктами 45 - 46 настоящего Административного регламента;

3) подготавливает обращение в Государственную инспекцию труда в Омской области или иные уполномоченные органы с предложением о привлечении должностных лиц организации к административной ответственности в соответствии со статьями 5.27, 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

89. В случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, правовой отдел Главного управления в течение пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает обращение в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и принятии иных мер прокурорского реагирования.

90. В случае неисполнения организацией предписания по истечении двух месяцев со дня обращения Главного управления в органы прокуратуры правовой отдел Главного управления в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку и направление в суд общей юрисдикции искового заявления об обязании выполнения организацией установленной квоты для приема на работу инвалидов и выделении (создании) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

91. В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения суда общей юрисдикции об удовлетворении исковых требований Главного управления об обязании выполнения организацией установленной квоты для приема на работу инвалидов и выделении (создании) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов правовой отдел Главного управления обращается в суд общей юрисдикции, принявший указанное решение, с заявлением о выдаче исполнительного листа.

92. В течение пяти рабочих дней со дня получения исполнительного листа правовой отдел Главного управления обращается в службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства.

93. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения должностное лицо Главного управления возбуждает дело об административном правонарушении, составляет и подписывает:

1) протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;

2) протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 КоАП РФ;

3) протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ.

94. К протоколу об административном правонарушении приобщаются:

1) копии учредительных документов организации;

2) копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства о квотировании и наличия признаков состава административного правонарушения;

3) иные имеющие значение для дела документы.

95. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений об организации, должностное лицо Главного управления составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

96. Должностное лицо Главного управления извещает руководителя организации о выявленном административном правонарушении, наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

97. Должностное лицо Главного управления представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 5 минут.

98. Должностное лицо Главного управления при отказе руководителя организации от подписания протокола об административном правонарушении делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении и в течение трех дней направляет копию протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в организацию.

99. Должностное лицо Главного управления в случае неявки руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.

100. Должностное лицо Главного управления направляет протокол об административном правонарушении с документами, указанными в пункте 93 настоящего Административного регламента, в суд общей юрисдикции по месту нахождения организации в срок не более трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

101. Копия протокола об административном правонарушении направляется должностным лицом Главного управления руководителю организации, в отношении которого он составлен, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

102. Должностное лицо Главного управления в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в орган, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

103. Должностное лицо Главного управления приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

104. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры принятия мер по результатам проверки не предусмотрено.