Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе ... (с изменениями на 28 мая 2013 г.) (утратил силу)

Подраздел 22. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


123. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение руководителя организации в Главное управление либо направление им в адрес Главного управления письменного обращения по почте или в форме электронного документа.

124. В своем обращении руководитель организации в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Главного управления, либо должность соответствующего должностного лица Главного управления, а также свои фамилию, имя, отчество, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Руководителем организации могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 года N 21-п, - см. предыдущую редакцию)

125. Обращение, поступившее в Главное управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В обращении, направляемом в Главное управление в форме электронного документа, руководитель организации в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Руководитель организации вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.