123. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение руководителя организации в Главное управление либо направление им в адрес Главного управления письменного обращения по почте или в форме электронного документа.
124. В своем обращении руководитель организации в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Главного управления, либо должность соответствующего должностного лица Главного управления, а также свои фамилию, имя, отчество, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Руководителем организации могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 года N 21-п, - см. предыдущую редакцию)
125. Обращение, поступившее в Главное управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В обращении, направляемом в Главное управление в форме электронного документа, руководитель организации в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Руководитель организации вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.